Добрый день, менеджер создал на основании прошлогоднего счета накладную на отгрузку (вид операции «товары»), каким-то образом накладной и привязанной к ней счету-фактуре присвоился прошлогодний (длинный) номер. Я следом за ним создаю новые документы на отгрузку (вид операции «Услуги») — нумерация «поехала», стала присваивать большее значение — это понятно. Я удалила все. Создаю новые документы, номер накладной — нормальный — порядковый текущего года, а счет-фактура продолжает «неправльную» нумерацию. Помогите пжлст восстановить нумерацию, у нас номера документов на отгрузку товаров и у слуг — сквозная и сч/ф присваиваем тот же номер что и накладным.
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Приложение
Добрый день, Елена.
Попробуйте отредактировать номер реализации и счета-фактуры вручную. Следующие номера автоматически начинают нумерацию со следующего номера.
Делается это так:
Зайдите в документ Счет-фактура выданный
Установите курсор на номер счета-фактуры и введите номер с клавиатуры.
Программа задаст вам вопрос. Вы подтверждаете — Продолжить редактирование и указываете свой номер.
Светлана, спасибо конечно за совет, но мы это
пробовали, и вручную и при помощи сервиса Экспресс-проверка — соблюдение нумерации счетов-фактур, там есть режим Автоматическая перенумерация документов, счету -фактуре присваивается правильный номер, но при создании нового комплекта документов программа упорно видит последний (неправильный) номер и присваивает дальше по возрастанию. такое ощущение, что несмотря на все удаление или исправление номера счета-фактуры на правильный, в программе остался где-то «след» от этого номера… В интернете широко освещена эта проблема, много разных советов, заходить под толстым клиентом и т.д. Но у меня коммерческая рдписка на вашем сайте, хотелось бы получить профессиональную помощь от вас..
Елена,
1. Не все документы переименованы, хотя если делали автоматической обработкой, то по идее должны были захватить все.
2. почистите кэш. Т.к. номер где-то сохранился.
Очистка кэш 1С 8.3
«Но у меня коммерческая рдписка на вашем сайте, хотелось бы получить профессиональную помощь от вас»
К сожалению подключиться к вашей базе я не могу, регламентом это не предусмотрено. Поэтому посоветовала самый простой способ.
Зайти под толстым клиентом предлагают для того, чтобы исключить ошибку конфигурации, когда программная функция ОбновитьНумерациюОбъектов() не прошла в тонком клиенте по каким-то причинам.
Спасибо, сразу не увидела ваш ответ, у нас работа стоит — большой поток документов, вручную перенумеровывать нереально…
Про «толстого клиента» спасибо что разъяснили, важно было понять..
Будем про бывать чистить кэш.
Но уже после праздников отпишусь — не закрывайте вопрос пока, очень актуально!!
Доброе утро, Елена.
Вопрос не закрываю, отпишитесь обязательно. Хороших выходных 🙂