Добрый день!
Подскажите, как правильно отразить такую ситуацию:
06.02.2023 отразили документом ПТиУ импортные товары из Казахстана. Поставщик выставит товарную накладную на сумму 2 555 185,63.
Также поставщик выставил с/ф на сумму 2 575 185,63, включив в нее услуги по доставке на 20 000руб.
Услуги по доставке отразили документом доп.расходы, распределив сумму на импортные товары.
Заполнили «Заявление о ввозе товаров» на сумму 511 037 руб. (2 555 185,63*20%). Но, с/ф у нас на сумму 2 575 185,63руб и соответственно НДС 515 037 руб.
Дополнить Заявление на сумму доп. расходов не получается.
Все комментарии (6)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте! Уточните, вы хотите добавить в Заявление о ввозе услуги по доставке, оформленные документом Поступление доп. расходов?
Да. Иначе сумма по с/ф не сходится с суммой в заявлении. Уточняли в налоговой, сказали что столько сколько оплатили, с такой суммы НДС и должен быть
В Заявление о ввозе можно добавить только номенклатуру Товар.
Получается ,есть 2 варианта:
1. В Поступлении сразу включить в стоимость товаров пропорционально услуги доставки
2. Исправить проводки и регистры по документу Заявление о ввозе
Хотя, вам сомнительное разъяснение дали. В Договоре о ЕАЭС четко написано, что база — стоимость товаров, определенная договором. Если услуги прописаны в договоре обособленно, то их включать не надо.
Поняла. Спасибо!
Рада, если смогла помочь!