Производственный календарь 2020

Вопрос задал: Наталия О. (Челябинск, Челябинская область)

Ответственный за ответ: Босых Татьяна (★9.44/10)

Добрый день.
1с Бухгалтерия 3.0.79.11.
Справочник — Производственный календарь — Обновила со всем изменениями. (картинка 1)
Затем перехожу в Зарплату и кадры — Справочники и настройки — Настройки зарплаты — Порядок учета зарплаты — Графики работы (рис 2). — Обновляю Производственный календарь — кнопка «Заполнить по шаблону» не активна.
Через «ЕЩЕ» захожу в расширенные настройки (рис 3) Кнопка «Учитывать нерабочие периоды» — не активна.
Ничего не могу сделать из-за этого.
В табеле проставляет как Я у всех.
Начисляю отпускные — они рассчитываются из расчет что все дни рабочие и получается завышены.
Подскажите, пожалуйста, где еще что можно сделать.
Рис 4 — настройки по программе

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (8)

  1. Добрый день, Наталия.
    Уточните, пожалуйста организация не работала в объявленные нерабочие дни?

  2. Какие дни были президентские по самоизоляции Организация не работала.

  3. По ОКВЭДу мы не относимся к постнадавшим.

  4. Спасибо за уточнение. Ваш вопрос в работе.

  5. Предопределенный производственный календарь изменить в программе не получится. Если вам необходимо внести изменения в производственный календарь, то создайте еще один производственный календарь внесите в него изменения и выберите его в графике работ.
    В 1С:Бухгалтерия 3.0 ограниченный зарплатный блок и на сегодня не автоматизирован принцип не учитывать время нерабочих периодов, и начисления за эти дни для расчета среднего заработка . Следовательно отпускные, придется рассчитывать вручную. Законодательством не предусмотрено кода обозначения нерабочих дней в табеле учета рабочего времени. Нерабочие дни оплачиваются, а в табеле можно предусмотреть отдельный код для обозначения нерабочих дней (п. 4 Письма Роструда РФ от 09.04.2020 N 0147-03-5). В программе 1С:Бухгалтерия табель учета не ведется, следовательно печатную форму придется править вручную.
    Для того, что бы отделить начисления по нерабочим периодам от начислений за отработанное время при расчете среднедневного заработка создайте новый вид начисления: Начисление зарплаты в нерабочие дни с 30 апреля по 11 мая 2020 Способ с отдельным начислением
    Материал по теме: Кого считать работающим и неработающим в объявленные «нерабочими» дни для сдачи отчетности и уплаты налогов? .

  6. Спасибо огромное. Сегодня делала новый календарь, отметила все что нужно по президентским. Как вы советовали выбрала его в графике работы. Все получилось. И даже отпускные рассчитала верно, убрала сама дни нерабочие и оплату труда которая была в этот период. Я создала новый вид оплаты труда на дни нерабочие.
    Спасибо за помощь и поддержку!!!

  7. Рада была помочь

Комментарии закрыты