Настройка начисления «договор подряда» как «оплата труда (ЕНВД)»

Вопрос задал Алла З. (Санкт-Петербург)

Ответственный за ответ: Босых Татьяна (★9.56/10)

Добрый день. Учет в БП 3.0 текущих релизов. В настройках системы налогообложения: совмещение УСН-доходы и ЕНВД. Оказываются бытовые услуги населению и грузоперевозки. В настоящее время доходы только по системе н/о ЕНВД. Используются договора подряда (блок зарплата). В элементах справочника статьи затрат есть отдельные предопределенные записи как для обычных видов Оплата труда, Страховые взносы и Взносы в ФСС от НС и ПЗ, так и аналогичные записи с отметкой ЕНВД. В справочнике «начисления» нет отдельного — «договор подряда». В начислении «оплата по окладу» в поле «отношение к енвд» — Определяется ежемесячно процентом. Создаются ежемесячно документы «Начисления зарплаты и взносов», куда автоматически подтягиваются как сотрудники по трудовым договорам (с окладом), так и по договорам подряда. В документе указывается — Доля ЕНВД : 100%. Однако, при проведении «Начисления зарплаты и взносов» всем сотрудникам на окладе правильно подтягиваются статьи затрат с отметкой «енвд», а работникам на договоре подряда — без такой отметки. Что для нас неверно(!) И, как результат, при попытке закрыть автоматически месяц возникает ошибка по регламентной операции «Закрытие сч.20,23,25,26». <>
Как дать программе понять, что договора подряда относятся к ЕНВД?? Прошу проконсультировать.

Все комментарии (7)

  1. Добрый день. Я нашла решение. В Настройках учета зарплат сразу проставила в поле отношение к ЕНВД — Полностью на ЕНВД. И следом перезаполнила те документы «Начисления зарплаты и взносов», где были учтены сотрудники по договорам подряда. И заново их провела. Проверила проводки. Статьи затрат, как субконто к счету 20.01, сели как нужно (только с отметкой ЕНВД). А затем заново перезакрыла месяца. Ошибок не проявилось.

  2. Скриншот настройки учета зарплаты в БП 3.0 (для моих целей).

  3. Приложение

    Здравствуйте, Алла.
    Отлично!!! Спасибо за обратную связь. Отношение к ЕНВД начислений по договору подряда можно указать в самом договоре. Смотрите прикрепленный файл.

  4. Татьяна, спасибо. Я бы сразу так поступила, указала бы способ отражения расходов, т.к. с этого и начала (заходила в «договор», проверяла). Но в моей конфигурации в карточке договора — нет ссылки «Учет расходов». БП, фреш. Возможно, что-то не донастроено у нас в конфигурации? Подскажите, пожалуйста, что проверить.

  5. Посмотрела сейчас в базе Фреш поле Учет расходов в документе Договор подряда есть. Посмотрите кнопка Еще — Изменить форму стоит флажок — Учет расходов.

  6. Татьяна, если вы мне подскажете, как добавить Учет расходов в Изменить форму, в документе Договор подряда, буду рада. Релиз 3.0.79.21, платформа 8.3.15.2006. Скриншот добавила.

  7. Здравствуйте, Алла.
    У меня программа 1С freh платформа 8.3.17.1512 редакция 3.0.80.33 никаких дополнительных настроек для отражения поля Учет расходов в документе Договор не делается. Возможно это ошибка платформы. Дождитесь обновления платформы или обратитесь с вопросам в тех. поддержкой сервиса 1С:Фреш.

Комментарии закрыты.