Настройка авансового отчета

Вопрос задал Ирина В.

Ответственный за ответ: Босых Татьяна (★9.56/10)

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, мне решения по таким вопросам:
1. Когда я заношу в авансовый отчет данные с копий чека и др. документов, то у меня автоматически проставляется счет 10.01, а я все материалы учитываю на счете 10.06. Мне приходится вручную всё исправлять. Как настроить автоматическое заполнение по 10.06 счету?
2. В графе «Наименование документа (расхода)» в печатном варианте у меня пишется только наименование документа, например, квитанция или копия чека. Нужно ли писать наименование расхода (бумага, канцтовары и т.д.), если да, то как это настроить в программе.
1С:Предприятие 8.3 (8.3.17.1549); УСН

Все комментарии (4)

  1. Здравствуйте, Ирина.
    1. Для автоматической подстановки счета учета в авансовом отчете необходимо настроить счета учета номенклатуры: Настройка счетов учета номенклатуры
    2. В печатной форме документа Авансовый отчет выводится только наименование документов. Номенклатуру выводить не надо. На основании документа Авансовый отчет можно распечатать Приходный ордер (М-4), в котором выводится номенклатура.

  2. Понятно. Спасибо. То есть, таким образом можно исправить многие счета. А как например быть со счетом 50.01. Хочется сделать просто счет 50, а вместо 71.01 счет 71. Или эти настройки нельзя менять?

  3. Здравствуйте, Ирина.
    Если у счета есть субсчет, то в проводках выбирается счет с субсчетом 50.01 или 71.01.
    Посмотрите материал: Настройка плана счетов: 1С
    План счетов 1С
    План счетов налогового учета в 1С
    У нас есть курс по Бухгалтерский и налоговый учет в 1С:Бухгалтерия 8 ред. 3 от А до Я, ОСНО и УСН в нем рассматриваются вопросы теории и практики ведения бухгалтерского и налогового учета в 1С:Бухгалтерия. Вы можете посмотреть бесплатно демо-версия курса для ознакомления (тест-драйв): https://profbuh8.ru/lesson/o-kurse-bp-1/comment-page-1/#comment-361472 .

Комментарии закрыты.