Последовательность начисления зарплаты за май и отпуска с 1 июня по работнику в 1С

Вопрос задал Светлана С. (Москва)

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Добрый день. Работник идет в отпуск с 01 июня, расчет отпускных и выплата произведена 27 мая через кнопку создать «Отпуск» в разделе «Все начисления», при формировании 31 мая начисления зарплаты за месяц май по предприятию через кнопку «Заполнить» по этому работнику не формируются начисления по окладу, почему? В какой последовательности нужно формировать начисление зарплаты за май и отпускных с 1 июня?

Все комментарии (4)

  1. Добрый день! В данном случае периоды не пересекаются, проблем с заполнением документов быть не должно.
    Уточните, пожалуйста, в предыдущих месяцах по сотруднику в документе «Начисление зарплаты» заполнялось отработанное время?
    Если нет, возможно причина ошибки в незаполненном производственном календаре или графике работы.


  2. Добрый день. Посмотрела отработанное время в документе «начисление зарплаты» за прошлые периоды все проставлено. Еще 27 мая через документ «начисление зарплаты» по кнопке «начислить» по этому же сотруднику введена денежная компенсация дополнительных дней отпуска в сумме 30000 рублей. Затем я формирую новый документ 31 мая по начислению зарплаты за май по предприятию этот сотрудник не попадает в список, если его добавляю вручную по нему выскакивают ранее сделанные начисления от 27 мая отпуск и денежная компенсация дополнительных дней отпуска, пытаюсь вручную ввести по нему вид оплат по окладу, проставляю отработанные дни и часы сумму все равно не считает. И еще если отпуск с 1 июня при расчете отпускных в расчет должен попадать май, 27 мая зарплата за май не посчитана, автоматически при расчете отпускных выскакивает 11 месяцев, как правильно начислить отпускные в этом случае и нужно ли их пересчитывать после расчета зарплаты за май?

    Делаю расчет зарплаты в 1с Бухгалтерия.

  3. Добрый день! Здесь срабатывает следующий алгоритм: предполагается, что в программе 1С:Бухгалтерия используется упрощенный учет зарплаты и в месяце по сотруднику может быть только один документ «Начисление зарплаты», поэтому раз программа видит, что по сотруднику уже проведен документ «Начисление зарплаты», где введена компенсация, то во второй документ его не подтягивает и автоматически не рассчитывает. В этом случае есть два варианта решения вопроса: рассчитывать сотрудника в одном документе «Начисление зарплаты» или же во втором вводить суммы вручную.

    Если отпуск начинается с первого числа следующего месяца используют такие варианты начислений:
    1. Рассчитывают отпускные без зарплаты за май, а в следующем месяце доначисляют сумму.
    2. Рассчитывают зарплату за май предварительно и рассчитывают отпускные.

Комментарии закрыты.