Начисление материальной помощи и ЗП в течение одного месяца

Добрый день. Программа 1С: Бухгалтерия предприятия (базовая)3.0 ( 3.0.67.74). ОСНО . Как правильно оформить в программе начисление сотруднику,чтобы корректно считался доход и произошло обложение НДФЛ и корректно попали данные в отчеты 2НДФЛ и 6 НДФЛ: в середине месяца начисляю сотруднику материальную помощь 4000 руб. и выплачиваю ( например 12.03), а в конце месяца ЗП за месяц. Необходимо делать 2 документа начисления ЗП ( 12.03 и 31.03) или один? И отпускные — такая же ситуация. Заранее благодарна за ответ.

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (1)

  1. Добрый день, Екатерина.
    Для правильного отражения материальной помощи необходимо сделать следующее:
    Для отражения материальной помощи в размере 4000 руб. в РСВ выполните следующие действия:
    1. Необходимо создать новый Вид начисления. Раздел Зарплата и кадры – Справочники и настройки – Начисления:
    – Наименование – например, Материальная помощь в размере не более 4000;
    – НДФЛ – Облагается;, код дохода -2760;
    – Страховые взносы – Материальная помощь, облагаемая страховыми взносами частично;
    – Налог на прибыль, вид расхода по ст. 255 НК РФ – не включается в расходы по оплате труда:
    – Отражение в бухгалтерском учете – Дт 91.02 Кт 70. Вид статьи – Прочие внереализационные доходы (расходы). Указать статью прочих расходов, для которой флажок Принимается к налоговому учету снят:
    – Снять флажок Входит в состав базовых начислений для расчета начислений “Районный коэффициент” и “Северная надбавка”.
    2. В документе Начисление зарплаты на вкладке Начисления добавьте новую строку, выберите созданный вид начисления и укажите сумму материальной помощи.
    3. Создайте документ раздел Зарплата и кадры — Страховые взносы — Операция учета взносов на вкладке Сведения о доходах в поле Вид дохода укажите Материальная помощь, облагаемая страховыми взносами частично и укажите сумму материальной помощи.
    Начислять материальную помощь можно как отдельным документом так и в документе Начисление зарплаты за месяц. Главное правильно создать вид начисления.
    Дляначисления отпуска в программе есть специальный документ Отпуск. Раздел — Зарплата и кадры — Зарплата — Все начисления кнопка Создать — Отпуск.
    Для правильного исчисления налогов необходимо сначала создать документ Отпуск, а затем документ Начисление зарплаты.

Комментарии закрыты