Добрый день, мы перешли с апреля на Бух.3.0. Редакция 3.0.69.35. У нас ведется раздельный учет НДС. В 2.0 Регламентный документ НДС Распределение НДС косвенных расходов заполнялся автоматически, затем его приходилось корректировать. В бухгалтерии 3.0 мы поставили в учетной политике в разделе Раздельный учет НДС галку Вести по способам учета (с 1 апреля 2019). Во всех документах прихода с 1 апреля 2019 появилось поле Способ учета НДС. Мы его заполнили. Но при попытке провести требования-накладные по материалам, полученным в 1 квартале 2019 программа пишет. что не списано в целях НДС….. и документ не проводится. Это из-за того. что в них нет этой графы про способ учета? Я не хочу влезать в документы 1 квартала и переделывать 1 квартал из-за этого. Что нам делать?
Все комментарии (7)
Комментарии закрыты.
Добрый день.
Вы все правильно понимаете. скорее всего проблема в том, что операциям за 1 квартал в программе нет информации о раздельном учете.
Скажите пожалуйста Вы перешли на 1С: Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0. Путем переноса остатков в новую информационную базу или обновлением бухгалтерии 2.0?
Мы перешли путем обновления бух 2.0
Добрый день.
В Вашей ситуации программа не видит остатки по регистру накопления «Раздельный учета НДС».
Вам придется остатки в этот регистр заносить вручную документом «Операция, введенная вручную – Создать – операция – кнопка ЕЩЕ – выбор регистров – Регистры накопления – Раздельный учет НДС – запись Приход и т.д., по аналогии как заполняется данный регистр, после того как вы стали вести раздельный учет.
Работа сложная. Обычно ее делают специалисты 1С. Типового механизма заполнения этого регистра остатками автоматически при переходе на раздельный учет не предусмотрено, если раньше галочки Вести раздельный учет НДС в учетной политике не стояло.
Добрый день,
у нас стояла галочка Вести раздельный учет. Мы добавили только Вести по способам учета НДС. Честно говоря, все это странно. Получается. что раздельный учет не отрегулирован и в бух.3.0. Если ввод остатков через специалистов 1С нужно делать. У нас только три позиции приняты в марте. Мы их в апреле сторнировали и снова поставили на учет. После этого провели распределение и требования -накладные.
В любом случае, спасибо за разъяснения.
Рад был помочь!
На самом деле отрегулирован, просто при включении новых настроек, либо при изменении учетной политики организации задним числом. Включаются в работу новые регистры либо новые справочники, по которым отражает приходы и списания. И если не перепроводить все документы прошлых периодов, это чревато тем, что программа перестает понимать, что и как списывать или проводить. И тут возможны три варианта, либо перепроводить документы попадающие под новые настройки, либо вносить вручную изменения в регистры/справочники, либо как поступили сторнировать старые документы и вводить новые корректирующие.
Понятно, спасибо.