Здравствуйте!
Помогите разобраться, каким образом я должна отразить расходы на мобилизационную подготовку. Расходы предусмотрены гос. контрактом и финансируются из федерального бюджета. Интересует как их отразить в бухгалтерском и налоговом учете. Предприятие работает по ОСНО по методу начисления. В рамках ГК на содержание автодорог предусмотрено создание мобилизационного подразделения. Объем и характер мобилизационных мероприятий определяется дополнительно заключенным гос. контрактом. Для обеспечения мобилизационных предприятий нами закупаются различные ТМЦ и ОС. Спасибо
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Добрый день!
Если по целевым средствам, получаемых по контракту, есть казначейское сопровождение, организация должна вести раздельный учет расходов (пп. “в” п. 6 Постановления Правительства РФ от 15.12.2020 N 2106).
Ведение раздельного учета финансово-хозяйственной деятельности и формирование себестоимости в разрезе госконтрактов в Бухгалтерия 8.3 не планируется.
Автоматическое ведение учета и формирование отчетности возможно:
— 1С: ERP Управление предприятием,
— 1С: Комплексная автоматизация ред. 2.
Для ведения раздельного учета расходов по госконтракту в рабочем плане счетов нужно добавить аналитические счета по счету 20. Подробнее обсуждения по организации учета расходов в рамках госконтракта можно посмотреть здесь:
Раздельный учет по Гособоронзаказам
Раздельный учет по Гособоронзаказу
Раздельный учет по госконтракту в 1с 8.3
Дополнительный материал:
Расширение ГОСКОНТРАКТ
.