В Контроль ведения учета ошибки в адресах в 1С

Вопрос задал ЕЛЕНА К. (Москва)

Ответственный за ответ: Шаврова Ирина (★9.92/10)

Здравствуйте! На протяжении нескольких месяцев программа БУХ выдает информацию об ошибки (613) при проверке адресов на соответствие адресному классификатору. Сегодня попыталась ещё раз проверить ошибок стало меньше (601). Такое большое количество ошибок в адресах, как можно исправить данную ситуацию.

Все комментарии (14)

  1. При проверке ведения учета формируется ещё и другие ошибки.

  2. Приложение

    Здравствуйте, Елена!
    В Правилах проверки контактной информации разработчики рекомендуют проверить актуальность данных, загрузить актуальную версию адресного классификатора (от 9.10.2023 на 13.10.2023) и исправить данные вручную, если программа сама не смогла их исправить.

    Но у вас много таких данных, поэтому давайте поищем, что мы можем еще сделать из того, что есть в программе для этого случая. 🙂

    Я бы сделала так.
    — Установите копию базы, все эксперименты мы будем делать в ней.
    Как сделать копию базы 1С 8.3

    — Откройте через Функции для Технического специалиста Правила проверки учета — группа Контактная информация — строчка Выявление устаревших адресов контактной информации. Щелкните мышкой по указанной строчке, чтобы раскрыть форму проверки.

    — Измените Расписание проверки (с 20:00 до 8:00 это хорошо, если только программа не выключается, и возможно одного раза будет мало… пусть лучше проверка проходит днем и например каждый час, я себе настроила так, см. скрин)

    — Проверьте выставление флажка Использование, если его нет — поставьте.

    — Откройте форму обновления Адресного классификатора. Выставите флаг Загружать историю изменений адресных объектов.

    * Все эти действия в большей степени на будущее, когда вы приведете адреса в корректный вид.

    — Загрузите обновленные данные Адресного классификатора (от 9.10.2023 — на текущий момент они последние)

  3. Приложение

    По завершению загрузки Адресного классификатора перед закрытием формы нажмите на ссылку Проверить все адреса. Откроется форма правил с флажком в нужной проверке.
    Нажмите кнопку Выполнить.

  4. Приложение

    Обработка автоматически попробует кое-что исправить.
    У меня было 65 ошибок, стало 45.

    Можем ли мы еще что-то сделать?
    Давайте попробуем. 🙂

  5. Хорошо буду пробовать, но боюсь у меня быстро не получится, так много новой информации

    1. Лена, если я права, то данные адресов загружались из какой-то программы или заносились в 1С, когда Адресный классификатор не был загружен в базу. И в адресах теперь ошибки.

      Это не устаревшие данные, которые можно исправить автоматически.
      Это, скорее всего, реально неправильный ввод контактной информации.
      И такие ошибки 1С автоматически не исправит.

      Вам придется много исправлять вручную.
      Но если исправите, то ошибки у вас дальше уже будут в основном по УСТАРЕВШИМ адресам. А как это автоматически исправлять — я ниже рассказала.

  6. Приложение

    Спуститесь ниже в отчет до списка проблемных адресов и в строчке Решение нажмите ссылку Выполнить исправление.

    Если программа не смогла исправить, то остается либо править вручную, либо попробовать следующее.

    Администрирование — Общие настройки — Контактная информация — Виды контактной информации — контактная информация справочника Контрагенты. В строчках Юридического, фактического и Почтового адресов в форме настройке по ссылке Дополнительные настройки адреса выставите флаг Автоматически исправлять устаревшие адреса.

    Теперь, когда вы всегда будете вводить адреса по Шаблону в форме заполнения адресов, программа будет сохранять ссылки на старые варианты адреса и если в новой редакции классификатора были изменения — автоматически произведет замену.

    Обновление происходит запуском регламентированного задания: Администрирование — Обслуживание — Регламентные и фоновые задания — строчка Исправление устаревших адресов.
    Встаньте на нее курсором и нажмите кнопку Выполнить сейчас.

    Проверьте, что задача отработала без ошибок и снова перейдите в Проверку адресов на соответствие адресному классификатору и нажмите кнопку Выполнить проверку.
    Программа должна найти устаревшие данные и заменить их.

    Но для этого вы всегда должны вводить адреса в форме заполнения адресов.
    Если вы вводили не из шаблона адресов, то в истории классификатора введенного значения не будет и программа не сможет исправить адрес.

    Тогда только большая работа по всему, что осталось — исправлять вручную.
    После этого, если будете загружать Адресный классификатор актуальными данными с флагом Загружать историю изменений адресных объектов и периодически запускать регламентное задание Исправление устаревших адресов, то проблем быть уже не должно.

    Количество неправильных адресов = 601, скорее всего, говорит, что данные адресов были перенесены в базу откуда-то и встали некорректно, или вводились без загрузки адресного классификатора.

    Но теперь у вас есть полный список всего, с чем не согласна программа, вы видите, что нужно менять и — меняете.

    1
    1. Ирина проделана все ваши рекомендации, но к сожалению ничего не помогло. После проведенных мероприятий, проблемных адресов стало ещё больше (608). Попробовала исправлять в ручную и тоже к сожалению тоже ничего не получилось. Прям беда какая то. И ещё такой вопрос: эти 608 проблемных адресов ведь ни на что не влияют?

      1. Приложение

        Судя по скринам у вас было 601 ошибка, стало — 608 и нужно посмотреть, какие новые добавились: это новые объекты, которые вы правили вручную, скорее всего.

        Исправить автоматически можно только устаревшие адреса, в ответах я показала, как настроить, чтобы когда будут адреса меняться справочно, они отслеживались и исправлялись.

        Но пока это не ваш случай.
        У вас, как я думаю, либо адреса были перенесены из 8.2 или другой базы, когда еше не был загружен в 8.3 Классификатор адресов. Они встали не по полям Страна/Регион/Область/Город/Улица/Дом/Корпус/Квартира/Индекс, а в строке Представление или вы при загрузке адресного классификатора не ставили флаг Загружать историю измененных адресных объектов и программа не смогла отловить устаревшие адреса по регламентному заданию раз у нее нет Истории.

        Больше автоматически объектов, если вы вручную НЕ ПРАВИЛИ и не добавили ошибки, стать не может.
        Похоже, что правили, и правки программе не понравились.

        Вручную же все понятно, как править. Внизу после проверки под ссылкой Рекомендовано прямо пишут, что не нравится программе, например, индекс не подходит, должен быть такой-то, замените. И тогда вы должны это вручную поправить.

        Что касается важности правильного заполнения, то если в какими-то контрагентами вы уже не работаете, то можно адреса не исправлять, но если работаете, желательно все-таки исправить, данные идут в печатные формы и отчетность.

        Конечно идентифицировать контрагента по ИНН и КПП всегда можно со 100% вероятностью, но в каких-то случаях при аудите или при создании разработчиками новой отчетности это станет поводом писать объяснительные.

      2. Приложение

        Исправлять совсем не сложно.
        Главное, обновить адресный классификатор актуальными данными 9.10.2023 на текущий момент.

        Потом формируете отчет по контролю адресных данных и прямо из отчета выполняете корректировки.

        Я покажу на примере контрагента АН ЛИДЕР ООО, у которого выявлены 3 ошибки: юридического, фактического и почтового адреса (всего у меня 45 неправильных адресов до момента исправления) — см. скрин.

        Я прямо из отчета открываю карточку контрагента АН ЛИДЕР ООО и разворачиваю группу с Адресами и телефонами. Открывается форма ввода адреса и вы должны перевыбрать поля данных по-новому в этой форме.

        Я это сделала и у меня автоматически поменялся индекс на правильный (обратите внимание, что в отчете программа об этом и говорила. Чтобы гарантированно все встало корректно, нужно неправильные адреса перезаполнить по каждому полю в форме адреса, чтобы все поменялось автоматически и в итоговом представлении.)

        После этого записываете изменения адреса.
        Проверяете отображения адреса в карточке контрагента.
        Записываете изменения в карточке по кнопке Записать и закрыть.

        Теперь снова запускаете проверку и формируете отчет.

        Я исправила 3 ошибки (юридический, фактический и почтовый адрес) АН ЛИДЕР ООО и у меня программа это увидела: осталось 45-3 = 42 ошибки.
        И в отчете уже нет ссылок на неправильные адреса АН ЛИДЕР ООО, видите?

        Вам нужно сделать все то же самое.
        Я уверена, что у вас все получится. 🙂

        1. Ирина адресный классификатор я обновила. Попробовала исправлять в ручную. Получилось. Спасибо.

          1. Рада была помочь! Обращайтесь, пожалуйста.

  7. Елена, уточним в тех поддержке возможно ли оставить открытым обсуждение после окончания подписки хотя бы на несколько дней.
    Все процессы автоматически включаются и выключаются, не всегда на них можно воздействовать в ручном режиме.
    Поэтому давайте ориентироваться, что вы все успеете — не переживайте, спокойно делайте и обязательно получится 🍀🍀🍀🍀🍀

  8. Спасибо за поддержку.

Комментарии закрыты.