После обновления в чеке нет наименования контрагента и основания платежа

Вопрос задал Нина П. (Самара, Самарская область)

Ответственный за ответ: Александр Бажин (★10.00/10)

Добрый день! Помогите разобраться. После обновления, произведенного программистом у нас изменилась форма чека. Нет наименования контрагента и основания платежа. В чем дело и как это можно поправить?

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (15)

  1. Добрый день Нина. Напишите текущую версию 1С и с какой именно версии обновились? Производились ли изменения прошивки кассы?

  2. Добрый день! Посылаю запрашиваемую информацию. Была смена ФН.

  3. Мы консультируем по работе с 1С Бухгалтерия. У вас стоит Управление торговлей, причем этому релизу (который на фото) больше года. Про смену ФН понял, но она тут не при чем. Напишите какой у вас текущий релиз программы? Самый последний?

  4. Тот ,который мы видим на скрине Релиз 17.1549 в редакц. 4.10.94. Или я не права?

  5. Нет, у вас на фото релиз УТ 11.4.10.94 который был выпущен 13.12.2019 г. После него было несколько релизов с изменениями, затрагивающими порядок работы с ККТ. Я так понял что это старый, до обновления. Поэтому и спросил, какой последний релиз?

  6. Александр, выяснилось что на основе этой конфигурации (см. файл) была сделана копия и именно копия сейчас связана с ККТ. Сейчас между базами есть связь, т.е. сеть(?) и поэтому возникла эта проблема?

  7. Добрый день Нина. Подскажите пожалуйста, вы чеки печатаете только из документа Приходный кассовый ордер? Из документа Реализация товаров и услуг не печатаете?

    1. Здравствуйте Александр! Печатаем из Реализация товаров и услуг.

  8. Добрый день Нина. Скорее всего это методические изменения. На старом релизе работает как и у вас. Проверил на последнем релизе УТ — тоже не указано наименование. Если в качестве контрагента указано физлицо, то действительно не подставляются нужные значения. А если контрагентом выступает ООО или ИП — то вообще отсутствует механизм печати чека, т.к. печатать на отгрузку на юрлицо/ИП чеки не нужно. Все таки склоняюсь к мысли, что у вас были доработки конфигурации. И теперь надо их либо адаптировать под новую конфигурацию, либо изменить свои бизнес-процессы.

  9. Александр, здравствуйте! Да, видимо, вы правы! А почему с ООО и ИП чеки не нужны? Ведь можем же мы брать у них наличными, а значит нужен чек?

  10. Нина, чеки между ООО и ИП не нужны если печатаете чек на отгрузку (ПЕРЕДАЧА В КРЕДИТ) из документа Реализация товаров как в вашем примере. Смысл — именно отгружаетесь, а не принимаете наличку. А вот когда вам оплачивают наличкой от них — то конечно нужно. Вот Письмо ФНС N АС-4-20/16571@ от 21.08. 2019 «…организации и индивидуальные предприниматели должны применять контрольно-кассовую технику только при осуществлении расчетов между ними наличными денежными средствами или с предъявлением электронного средства платежа. В то же время осуществление расчета иным встречным предоставлением, зачет предварительной оплаты и (или) авансов, предоставление займов для оплаты товаров (работ, услуг) не подразумевает оплату наличными денежными средствами или оплату с предъявлением электронного средства платежа»
    До того, как это письмо вышло, организации и ИП печатали чеки как на отгрузку (когда товар передавали), так и на поступление наличных (приходила наличная оплата). Затем ФНС разъяснила этим письмом, что печатаем только на прием наличных.

  11. Здравствуйте Александр! Правильно я поняла, мы все делаем верно. Нужно обновить конфигурацию. ФН здесь не причем.

  12. Да, Нина, обновляетесь. Важно чтобы был не только последний релиз конфигурации, но и последняя версия комплекта драйверов к вашей ККТ. ФН не причем. За вывод и корректность реквизитов чека отвечает 1С + программное обеспечение и прошивка кассы.

  13. Спасибо Александр! Будем дерзать!

  14. Рад был помочь. Обращайтесь Нина!

Комментарии закрыты