Добрый день!
Спасибо за статью
Вдоль и поперек ее уже перечитала…. 🙂
После окончания срока ремонта (или при наступлении следующего ремонта) — сумма ремонта должна быть вычтена из стоимости самого объекта (и по 01, 02 счетам и по регистрам учета амортизации). Как это сделать в программе — если ремонт учитывается как компонент?
Спасибо!
Здравствуйте, Надежда!
Компонент (стоимость), привязан к ОС в документе изменение элементов амортизации ОС.
СПИ компонента — период проведения ТО.
Стоимость спишется в течение этого срока ежемесячной амортизацией.
Если следующее ТО будет до окончания этого срока, то меняете СПИ первого ТО в компоненте на срок окончания месяцем раньше начала второго ремонта.
В следующем месяце регламентной операцией Амортизация и износ основных средств в процедуре Закрытие месяца стоимость компонента полностью спишется.
Следующий ремонт отражаете аналогично.
Добрый день!
Вопрос не про амортизацию ремонта.
А про стоимость ремонта
— в первоначальной стоимости ОС (регистры сведений и 01 счет)
— и в стоимости ремонта в амортизации (регистры сведений и 02 счет).
Как в программе при полной амортизации ремонта списать стоимость ремонта из первоначальной стоимости ОС и из амортизации ОС (в регистрах сведений и на 01 и 02 счетах)?
После окончания срока ремонта (или при наступлении следующего ремонта) — сумма ремонта должна быть вычтена из стоимости самого объекта (и по 01, 02 счетам и по регистрам учета амортизации). Как это сделать в программе — если ремонт учитывается как компонент?
Приложите, пожалуйста, все скрины, которые демонстрирую проблему в 1С.
Как заполнены документ по всем вкладкам, движения по ДтКт — все вкладки.
Сопутствующие рег. операции, ОСВ, справки-расчеты и т.д. для лучшего понимания вашей ситуации.
Вопросы по 1С без скринов не рассматриваются т.к. понять ситуацию, идентифицировать проблему только по описанию в части 1С не представляется возможным.
Для удобства просмотра, соберите, пожалуйста, все скрины в один файл.
Спасибо за понимание.
Я не могу приложить сканы — так как я не знаю каким документом можно списать стоимость компоненты=ремонта из 01 и 02 счетов (и из регистров сведений соответственно).
Делала капитализацию ремонта — по данной статье «Регулярный ремонт и техобслуживание ОС в 1С (КОРП)».
Все операции как описано в статье. Картинки можете посмотреть в статье.
Когда мы делали Модернизацию — мы добавили стоимость ремонта в стоимость ОС. И затем выделили компоненту.
Далее в течение срока использования ремонта — ежемесячно начисляем амортизацию на компоненту-ремонт.
А по окончании списания компоненты-ремонта — нудно сделать обратную операцию: нужно списать/удалить компоненту из ОС и уменьшить стоимость ОС.
Как это сделать?
Спасибо!
По окончании списания компоненты-ремонта — нужно сделать так, что ОС пришел в состояние — как было до ремонта — первоначальная стоимость ОС должна быть такой — как была до оформления ремонта. И по 01, и по регистрам сведений.
И амортизация должна остаться только от ОС.
Смысл в том, что по окончании действия ремонта — он не должен отражаться в учета данного ОС.
Первоначально данный вопрос был задан к указанной статье — так как в ней не хватает последнего пункта/последней операции — списание ремонта.
Хотелось бы понять — как это нужно/можно оформить в программе.
Спасибо!
В статье, на которую вы ссылаетесь, дана полная информация по учёту ремонтов по компонентам.
Подобные ремонты увеличивают первоначальную стоимость ОС и впоследствии списываются посредством амортизации, на 01 сч. стоимость увеличится на сумму подобного ремонта.
Для того, что бы разобраться для себя в понятиях ремонта по ФСБУ 6, посмотрите, пожалуйста видео из семинара:
ФСБУ 6 в вопросах, ответах и на примерах в 1С
видео Ремонт ОС — модернизация, расходы или отдельный объект ОС
Спасибо!
Мы, конечно, же изучили.