Канцелярия

Вопрос задал: do***@yandex.ru

Ответственный за ответ: Босых Татьяна (★9.46/10)

С ведением нового ФСБУ 5/2019, при получении канцелярии в счет-фактуре 10 позиций, их нужно указывать или можно одной стройкой прописать канц. товары, все равно списывать сразу на 26 счет.

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (1)

  1. Здравствуйте.
    Канцтовары можно не расписывать по каждой позицию, расписывать укрупнено. Например: ручки, бумага, папки и т.д. Способ учета канцтоваров следует закрепить в учетной политике организации
    В отношении запасов, предназначенных для управленческих нужд можно не применять ФСБУ 5/2019 (п. 2 ФСБУ 5/2019).
    Материал по теме: [06.04.2021 запись] Учетная политика на 2021 в 1С .

Добавить комментарий