Калькулятор 1С не считает

Вопрос задал Надежда С.

Ответственный за ответ: Бачурина Оксана (★9.83/10)

Добрый день!
Недавно столкнулась с такой проблемой: калькулятор 1с не работает при вычитании из меньшего числа большего. Значение ответа всегда 0. Версия платформы 8.3.20.1549, релиз 1С Бух.проф 3.0.105.14.
Возможно кто-то ещё сталкивался с такой проблемой? Подскажите что делать, пожалуйста.

Все комментарии (5)

  1. Добрый день! При моделировании в базе ситуация у меня не воспроизвелась. Похоже, ошибка в программе.
    Попробуйте для начала выполнить следующие действия:
    1. Обновитесь до последнего релиза, возможно, ошибка возникла при предыдущих обновлениях.
    2. Почистите кэш:
    Очистка кэш 1С 8.3
    3. Проведите тестирование и исправление базы данных в режиме Конфигуратор:
    Тестирование и исправление базы 1С 8.3: какие галочки ставить
    Важно! Обязательно сначала сделайте копию базы.

  2. Приложение

    Надежда, разрешите дать еще несколько рекомендаций.

    Мы в самом деле не сталкивались с подобной ошибкой и она может быть связана как с Платформой, так и с операционной системой.

    У вас установлена платформа 8.3.20 от 5 октября, а ведь эта линейка еще тестируется. Мы не советуем своим клиентам переходить сразу на новые платформы. При новом обновлении 1С всегда пишется оптимальный релиз в ReadMe на сайте поддержки пользователей.

    Вот для 3.0.105 попробуйте запуститься с релиза 8.3.18.1208 https://dl04.1c.ru/content/Accounting/3_0_105_31/ReadMe.txt

  3. Приложение

    Установите эту платформу:
    Обновление платформы 1С 8.3

    После этого пропишите команду при запуске базы: встаньте на базу курсором — кнопка Изменить — Далее — версия 1С:Предприятие — 8.3.18.1208 — кн. Готово.
    Тогда запуск будет производиться на «старой» установленной платформе 8.3.13.1208.

    Посмотрите как отрабатывает там Калькулятор. Если нормально, то оставайтесь на этой платформе — она рекомендована в обновлении.

    Если все осталось по прежнему, то похоже, что ошибка не в платформе, а в операционной системе вашего ПК.

    В этом случае можно попробовать следующее:
    1. Выгрузить базу и загрузить на другом ПК: проверить проблема ушла? Тогда попробовать обновить операционную систему или пригласить системного администратора для проверки ПК.
    2. Создать в базе нового пользователя с полными правами, зайти с него в базу и попробовать поработать с Калькулятором: проблема ушла? Тогда ошибка в Хранилище настроек, и можно просто не работать под старым пользователем.

    Чистка кеша и Тестирование и исправление инф. базы — тоже хорошие инструменты, но попробуйте сначала то, что предложено выше.

    1. Добрый день! Проблема действительно была в платформе. А поставила я её при обновлении из 1С, её предлагалось установить вместе с релизом. Случайно обнаружила, что проблема в платформе, когда перенесла базу на рабочий ноутбук, там стояла платформа 8.3.18.1208 и все заработало. На данный момент удалила Платформу 8.3.20.
      Спасибо огромное за ответ! Надеюсь что он пригодится другим пользователям. Не всё можно устанавливать, что предлагает 1С при обновлении. У меня нет специалиста, обслуживаю 1С самостоятельно, я не волшебник, я только учусь.

  4. Добрый день! Отлично, что разобрались. И спасибо, что написали 🙂

Комментарии закрыты.