Как «убрать» организации из базы

Вопрос задал Ирина М.

Ответственный за ответ: Бажин Александр (★9.73/10)

Здравствуйте!
Бух Проф ред. 3 свежего релиза
В одной базе бухгалтерии вели учет по нескольким организациям. Сейчас одна из организаций уходит из бухгалтерии и просит отдать базу. Им нужна база только с данными по их организации. Остальные организации не надо им показывать. Есть ли какие-то средства для удаления всех документов по организациям, кроме обычной пометки на удаление организаций и всех документов по ним?

Метки вопроса: —

Все комментарии (13)

  1. Здравствуйте Ирина. Да, такой способ есть, без необходимости удаления документов. Подготовлю инструкцию. Подскажите у вас в текущей базе администраторские права?

  2. Александр, добрый день.
    Да, права администратора.
    Спасибо.

  3. Ирина, инструкция во вложении. Пользовался данным методом многократно. Смысл в том, чтобы отделить одну базу по одной организации из общей базы методом создания правила синхронизации по отдельной организации. Если данных по организации накоплено много — то процедура может занять не один час, поэтому лучше делать с запасом по времени. Если будут вопросы — пишите.

  4. Алескандр, спасибо. Скачала инстркцию и обработку для «отвязки» базы. Попробую. По результатам отпишусь

  5. Отлично Ирина) Жду.

  6. Александр, добрый день! У нас все получилось, спасибо!

  7. Алекснадр, добрый день! Почему-то при отделении второй базы после шага 19, в котором «отвязали» базу после повторного запуска программы, не появляется окно со слайда из шага 20, а появляется окно из шага 17, в котором помощник настройки синхронизации данных. «Отвязывали» уже несколько раз, но все равно не получается. Может мы что-то важное пропустили?

  8. И ф конфигураторе в окне конфигурации есть значок распределенной ИБ.

  9. Приложение

    Ирина пришлите скриншот «О программе» — как у меня во вложении.

  10. Увидел. У вас серверный режим работы с базой. Поэтому и не получается. Необходимо: 1) Зайти в конфигуратор и выгрузить данную базу в DT-шник; 2) Создать новую базу через кнопку Добавить при запуске 1С и указать, что это будет файловая БД. То есть создать пустую файловую базу данных; 3) Зайти в конфигуратор этой пустой базы данных и загрузить в нее файл DT, который был создан ранее; 4) Повторить отвязку базы данных.

  11. Александр, получилось. Сразу при запуске в файловом варианте был вопрос про «отключить» и все отключилось.
    Но не может быть причиной то, что изначально образ базы сделали серверный.
    Потому что первая база, которая сразу получилась, тоже была серверной.
    Причина в чем-то другом, я заходила в какой-то момент в конфигуратор, может зря.
    В любом случае, сейчас все получилось.
    Спасибо огромное!

  12. Отлично что разобрались Ирина) Успехов в работе!

Комментарии закрыты.