НДС

Имеется ли в 1С:Бухгалтерии 8.3 возможность формирования электронного реестра счетов-фактур, направляемого в ответ на требование налогового органа о представлении документов? На последнем вебинаре вы озвучивали такую возможность. Может быть, она применима не для всех типов организаций? Если это возможно, то каков механизм формирования реестра.

Вложения:

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (3)

  1. Приложение

    Добрый день, Ольга.
    Если вам пришло требование от налоговой о предоставлении документов, то вы прямо из 1С отчетность (раздел Отчеты — 1С отчетность — Письма)
    В ответ на письмо вы можете в табличную часть Предоставляемые документы подобрать по кнопке Выбрать из базы:
    — Книги покупки;
    — Книги продаж;
    — Журнал полученных и выставленных счетов-фактур;
    — дополнительные листы книги покупок/книги продаж.

    Если это возможно, то каков механизм формирования реестра.
    это те же самые отчеты, которые находятся в разделе Отчеты — НДС — Отчеты по НДС в электронном виде.
    Формируются они в зависимости от отчета, например Журнал полученных и выставленных счетов-фактур — это данные регистра сведений Журнал учета счетов-фактур.

    Есть также реестры счетов-фактур, но по определенному Покупателю/поставщику находятся они в разделе Продажи (Покупки) — НДС — Реестр счетов-фактур выставленных (полученных).
    Эти отчеты также формируются по данному регистру.

  2. Добрый день,
    Нас интересует, как прикрепить к ответу счета-фактуры. На сайте ИТС есть статья о предоставлении документов по требованию ФНС. Выдержка из нее:
    «Поскольку перечень документов, имеющих утвержденный ФНС формат, ограничен, в виде xml-файла можно передавать только следующие документы:

    счет-фактура;
    корректировочный счет-фактура;
    товарная накладная (ТОРГ-12);
    акт приемки-сдачи работ (услуг);
    документ о передаче товара при торговых операциях;
    документ о передаче результатов работ (об оказании услуг);
    счет-фактура и документ об отгрузке товаров (выполнении работ), передаче имущественных прав (документ об оказании услуг), включающий в себя счет-фактуру;
    корректировочный счет-фактура и документ об изменении стоимости отгруженных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), переданных имущественных прав, включающий в себя корректировочный счет-фактуру;
    книга покупок;
    книга продаж;
    дополнительный лист Книги покупок;
    дополнительный лист Книги продаж;
    журнал полученных и выставленных счетов-фактур.»

    Как это работает и в каких случаях этим функционалом можно воспользоваться?

    1. В каких случаях этим функционалом можно воспользоваться?
      — Непосредственно для отправки из программы, когда у вас подключен электронный документооборот с налоговым органом.
      Для того, чтобы вам прикрепить эти счета-фактуры, у вас должно быть входящее письмо от налоговой.
      И внутри письма вы выбираете, что именно будете отправлять.
      Если вы используете электронный документооборот с контрагентами, то отправляете в формате xml, если нет, то сканируете СФ и также отправляете.
      На скринах показать вам это к сожалению не могу, т.к. нет требования от налоговой

Комментарии закрыты