НДС

Имеется ли в 1С:Бухгалтерии 8.3 возможность формирования электронного реестра счетов-фактур, направляемого в ответ на требование налогового органа о представлении документов? На последнем вебинаре вы озвучивали такую возможность. Может быть, она применима не для всех типов организаций? Если это возможно, то каков механизм формирования реестра.

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (3)

  1. Приложение

    Добрый день, Ольга.
    Если вам пришло требование от налоговой о предоставлении документов, то вы прямо из 1С отчетность (раздел Отчеты — 1С отчетность — Письма)
    В ответ на письмо вы можете в табличную часть Предоставляемые документы подобрать по кнопке Выбрать из базы:
    — Книги покупки;
    — Книги продаж;
    — Журнал полученных и выставленных счетов-фактур;
    — дополнительные листы книги покупок/книги продаж.

    Если это возможно, то каков механизм формирования реестра.
    это те же самые отчеты, которые находятся в разделе Отчеты — НДС — Отчеты по НДС в электронном виде.
    Формируются они в зависимости от отчета, например Журнал полученных и выставленных счетов-фактур — это данные регистра сведений Журнал учета счетов-фактур.

    Есть также реестры счетов-фактур, но по определенному Покупателю/поставщику находятся они в разделе Продажи (Покупки) — НДС — Реестр счетов-фактур выставленных (полученных).
    Эти отчеты также формируются по данному регистру.

  2. Добрый день,
    Нас интересует, как прикрепить к ответу счета-фактуры. На сайте ИТС есть статья о предоставлении документов по требованию ФНС. Выдержка из нее:
    «Поскольку перечень документов, имеющих утвержденный ФНС формат, ограничен, в виде xml-файла можно передавать только следующие документы:

    счет-фактура;
    корректировочный счет-фактура;
    товарная накладная (ТОРГ-12);
    акт приемки-сдачи работ (услуг);
    документ о передаче товара при торговых операциях;
    документ о передаче результатов работ (об оказании услуг);
    счет-фактура и документ об отгрузке товаров (выполнении работ), передаче имущественных прав (документ об оказании услуг), включающий в себя счет-фактуру;
    корректировочный счет-фактура и документ об изменении стоимости отгруженных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), переданных имущественных прав, включающий в себя корректировочный счет-фактуру;
    книга покупок;
    книга продаж;
    дополнительный лист Книги покупок;
    дополнительный лист Книги продаж;
    журнал полученных и выставленных счетов-фактур.»

    Как это работает и в каких случаях этим функционалом можно воспользоваться?

    1. В каких случаях этим функционалом можно воспользоваться?
      — Непосредственно для отправки из программы, когда у вас подключен электронный документооборот с налоговым органом.
      Для того, чтобы вам прикрепить эти счета-фактуры, у вас должно быть входящее письмо от налоговой.
      И внутри письма вы выбираете, что именно будете отправлять.
      Если вы используете электронный документооборот с контрагентами, то отправляете в формате xml, если нет, то сканируете СФ и также отправляете.
      На скринах показать вам это к сожалению не могу, т.к. нет требования от налоговой

Комментарии закрыты