1С Бухгалтерия ПРОФ (ОСНО). Контрагент изменил наименование и банк, не сообщив поставщику. Был создан новый контрагент с тем же ИНН, новым именем, с новым банком. Теперь в базе два контрагента с одним ИНН — нужно ли удалить 1 вариант контрагента? а во втором внести изменения в наименовании?
Все комментарии (8)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
В правильном основном контрагенте поменяйте название через История в карточке контрагента.
Банковские реквизиты добавьте этому контрагенту и сделайте их Основными.
Потом дубли объедините на корректного контрагента.
Поиск и удаление дублей в 1С
Двух одинаковых быть не должно контрагентов.
Сначала все в копии базы сделать и если устроит, то повторить в рабочей базе.
Пригодится по теме
Как сделать копию базы 1С 8.3
Справочник Контрагенты
.
А в наименовании менять на новое? — в полном наименовании (там где история ) поменяла, а в наименовании осталось прежнее — исправить (я думала подтянется)? и адрес в счете тоже не меняется на новый
Краткое, это то, что видите в базе. Оно в первичку не идет.
Меняете, как вам надо. Например, Ромашка ООО.
Адрес новый завели тоже через История?
Приложите, пожалуйста, скрин, как по ссылке выглядит.
Счет надо создать новый — не копировать.
Адрес поправила, дату — попал в счет верно. Дело в том, что был создан новый договор (как к новому контрагенту и 2 отгрузки и оплаты прошли — и как теперь привязать его к старому (основному) контрагенту — ужас, убью менеджера за своевольное внесение контрагентов, может отменить все проведенные документы (благо а этом квартале изменения)?
Карина, когда дубли объединяем, то и документы «перебрасываются» на основного контрагента.
Т.е. все будет на нем, а лишний будет помечен на удаление и его надо удалить из базы сразу, чтобы опять куда-то не выбрали.
Что касается справочников, то рекомендую назначить одного ответственного, кто может создавать элементы в справочниках.
Это касается всех справочников, не только контрагентов.
У ответственного должна быть инструкция, как правильно создавать и что проверять.
Просто в word скрины сделать по шагам по своей базе и краткое описание.
Если сотрудник меняется, кто-то его заменяет и т.д., то по этой инструкции.
Обычно есть какая-то специфика в организации и ее как раз можно в инструкции прописать.
Проверка на дубли — это у нас один из элементов закрытия месяца.
Тоже можно делать, чтобы ловить такие моменты.
Алгоритм Закрытия месяца – в Избранное
.
Спасибо большое !!! все как всегда на высшем уровне !!!!-10баллов
Приложение
Карина, рада, если смогла быть вам полезной.
Огромное спасибо за вашу обратную связь и за доверие!