Изменение наименования контрагента в 1С

Вопрос задал Каринэ Сергеена Г. (Краснодар)

Ответственный за ответ: Демашева Мария (★9.85/10)

1С Бухгалтерия ПРОФ (ОСНО). Контрагент изменил наименование и банк, не сообщив поставщику. Был создан новый контрагент с тем же ИНН, новым именем, с новым банком. Теперь в базе два контрагента с одним ИНН — нужно ли удалить 1 вариант контрагента? а во втором внести изменения в наименовании?

Метки вопроса: —

Все комментарии (8)

  1. Здравствуйте!

    В правильном основном контрагенте поменяйте название через История в карточке контрагента.

    Банковские реквизиты добавьте этому контрагенту и сделайте их Основными.

    Потом дубли объедините на корректного контрагента.

    Поиск и удаление дублей в 1С

    Двух одинаковых быть не должно контрагентов.

    Сначала все в копии базы сделать и если устроит, то повторить в рабочей базе.

  2. А в наименовании менять на новое? — в полном наименовании (там где история ) поменяла, а в наименовании осталось прежнее — исправить (я думала подтянется)? и адрес в счете тоже не меняется на новый

    1. Краткое, это то, что видите в базе. Оно в первичку не идет.
      Меняете, как вам надо. Например, Ромашка ООО.
      Адрес новый завели тоже через История?
      Приложите, пожалуйста, скрин, как по ссылке выглядит.
      Счет надо создать новый — не копировать.

      1
  3. Адрес поправила, дату — попал в счет верно. Дело в том, что был создан новый договор (как к новому контрагенту и 2 отгрузки и оплаты прошли — и как теперь привязать его к старому (основному) контрагенту — ужас, убью менеджера за своевольное внесение контрагентов, может отменить все проведенные документы (благо а этом квартале изменения)?

    1. Карина, когда дубли объединяем, то и документы «перебрасываются» на основного контрагента.
      Т.е. все будет на нем, а лишний будет помечен на удаление и его надо удалить из базы сразу, чтобы опять куда-то не выбрали.
      Что касается справочников, то рекомендую назначить одного ответственного, кто может создавать элементы в справочниках.
      Это касается всех справочников, не только контрагентов.
      У ответственного должна быть инструкция, как правильно создавать и что проверять.
      Просто в word скрины сделать по шагам по своей базе и краткое описание.
      Если сотрудник меняется, кто-то его заменяет и т.д., то по этой инструкции.
      Обычно есть какая-то специфика в организации и ее как раз можно в инструкции прописать.
      Проверка на дубли — это у нас один из элементов закрытия месяца.
      Тоже можно делать, чтобы ловить такие моменты.
      Алгоритм Закрытия месяца – в Избранное
      .

      1
  4. Спасибо большое !!! все как всегда на высшем уровне !!!!-10баллов

    1. Приложение

      Карина, рада, если смогла быть вам полезной.
      Огромное спасибо за вашу обратную связь и за доверие!

Комментарии закрыты.