Добрый день! Мы, ООО (малое предприятие- аптека), не сдаем арендованные помещения в субаренду, не подлежим аудиту. Договор аренды заключен с комитетом земельно -имущественных отношений с декабря 1912 года, пролонгируется каждый год (но в любой момент можем закрыться). Имеем ли мы право на упрощенный учет? И как прописать это в учетной политике. Спасибо.
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Добрый день!
Если вы арендуете помещение:
-без права выкупа,
-не для сдачи в субаренду,
то, имея возможность применять упрощенные способы бухучета, можете вести учет аренды в прежнем порядке, не признавая ППА и обязательство по аренде (п. 11-12 ФСБУ 25/2018).
Принятое решение необходимо закрепить в учетной политике и раскрыть в бухгалтерской отчетности за периоды, в которых применяете данное правило.
У нас подготовлен Чек-лист по применению ФСБУ 25 Классификация договоров аренды и лизинга у арендатора пройдитесь по нему и еще раз проверьте свои договоры для принятия решения.
Учет аренды у арендатора без применения ФСБУ 25 .
Без права выкупа, не для сдачи в аренду.
Не поняла, что имели ввиду под вопросом «Имеем ли мы право на упрощенный учет?»
Определите это с помощью материала Кто имеет право на упрощенный бухгалтерский учет и отчетность по упрощенной форме
Если имеете, значит это ваш случай.
По формулировкам в УП можно посмотреть Конструктор учетной политики в бухгалтерском, налоговом, НДС учете .
Спасибо
Рада ,если разобрались!