Подскажите, пожалуйста, как правильно и в какой последовательности формировать документ «Формирование оценочных обязательств». Автоматически заполняется только по списку сотрудников с указанием заработной платы. Все графы, касающиеся оценочных обязательств, включая налоги, остаются пустыми.
Все комментарии (2)
Комментарии закрыты.
В 1с Бухгалтерии 8.3 в разделе «заработная плата» есть документ «Начисление оценочных обязательств по отпускам».
Приложение 05-07-2018-23-41-06.pdf
Добрый день, Вита.
Данный документ формируется при выполнении операции Закрытие месяца раздел Операции – Закрытие периода – Закрытие месяца. Сначала оформируйте документ Начисления зарплаты, а затем выполняется процедура Закрытия месяца.
Для формирования резерва отпусков и начисления отпуска за счет резерва в программе необходимо сделать настройки.
Раздел Зарплата и кадры – Справочники и настройки – Настройки зарплаты – Порядок учета зарплаты вкладка Резервы отпусков.
На вкладке Резервы отпусков:
— установливается флажок Формировать резерв отпусков
— в поле Предельная сумма отчислений в год– указывается предельная сумма резерва отпусков в год;
— в поле Ежемесячный процент отчислений от ФОТ — указывается процент ежемесячных отчислкний в резерв по отпускам.