Добрый день.
Я отправила в ООО через ЭДО (ЭДО через 1С) заказчику акты на оказанные услуги, без НДС. Заказчик принял акты по ЭДО, а потом сообщил, что у него юр.адрес поменялся и попросил переделать акты. Каким образом через ЭДО можно повторно отправить одни и те же акты, ведь ничего внутри не поменялось, только юр.адрес?
Все комментарии (6)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте Людмила. Есть особенности при смене адреса в сервисе ЭДО. Воспроизведу Вашу ситуацию на типовом функционале и напишу.
Приложение
Людмила, в Вашем случае можно поступить так: 1) перейдите в Архив ЭДО и найдите отправленный документ ЭДО во вкладке Исходящие. Пометьте его на удаление (вложение); 2) произведите удаление помеченных объектов, чтобы документ ЭДО (уже отправленный с неправильным адресом) удалился из системы; 3) Исправьте адрес контрагента; 4) Создайте новый документ ЭДО из уже имеющегося документа Реализация (акты, накладные, УПД) и отправьте поставщику.
Не дает удалить. Что делать?
Людмила, необходимо нажать кнопку Удалить повторно. В моем случае помогло. Еще как вариант у вас на скрине в правой части есть записи журнала ЭДО. Попробуйте нажать на гиперссылку Выберите действие и затем Удалить.
Еще подскажите, ваш контрагент не утверждал документ ЭДО ?
По 3 актам, помеченным на удаление, ЭДО не был завершен. Но повторное удаление, помогло спасибо.
Рад был помочь Людмила. Обращайтесь!