Дооборудование или отдельное ОС в НУ и БУ

Вопрос задал Галина С.

Ответственный за ответ: Босых Татьяна (★9.56/10)

Добрый день. Просьба помочь разобраться — это отдельное ОС (расходы) или все-таки дооборудование.
От этого и СПИ не понятен: брать как для оборудования или как еще?
Есть станки с ЧПУ собственные и в лизинге. Купили программный продукт — этот продукт предназначенный для подключения и работы с сигналами систем ЧПУ, следит за станками, ошибками. Мониторинг работы станков. ПП учла. Но некоторые станки не поддерживали там … что-то, дооборудовали их сетевыми картами, сигнальными кабелями. Вот я и не понимаю, персонально считать кабель и сетевая карта — это улучшение данного оборудования? По мне — так нет. А тоже время — не было бы этой карты — не смогли бы считывать с них. Мнение тех. специалиста — не осознанное. Ему ведь не разбираться потом. Если карту и кабель я могу персонализировать, до вот дополнительное проведение для этого — еще кабель, коммутатор… блок распределительный для всего этого- я это в отдельное ОС. А СПИ при этом у него учитывать как для оборудования или как для другого объекта ?

Все комментарии (5)

  1. Здравствуйте, Галина!
    Если правильно понимаю после, дооборудовали станков сетевыми картами, сигнальными кабелями изменились технические характеристики станков. Значит это модернизация. Модернизация ОС в 1С
    Уточните кабель, коммутатор… блок распределительный это для всех станков ЧПУ. Приобретались уже для работающих станков или перед вводом станков в эксплуатацию?

  2. Спасибо. Кабель, коммутатор, блок — это для всех этих станков. Уже работающих. В связи с покупкой ПП подводят (подключают) эти станки к одному серверу, где и установлена эта программа мониторинга работы станков. Это считать как расход? Или ко вводу программы?

  3. По моему мнению, прокладка кабеля, коммутатор, блок связаны с установкой ПО. Но увеличивать стоимость ПО не должны. Это текущие расходы.
    Если подлежите обязательному аудиту, проконсультируйтесь с аудиторами.

    1
  4. Спасибо за ответ. Закрывайте вопрос.

  5. Рада была помочь! Обращайтесь, пожалуйста.

    1

Комментарии закрыты.