Добрый день.
Касса Атол подключена к компьютеру, эквайринговый терминал — работает автономно.
Приняли оплату от розничного покупателя. При этом по терминалу приняли сумму с учетом скидки, а по кассе пробили без учета скидки, то есть больше.
Смену закрыли. Ошибку обнаружили только на следующий день.
Как правильно исправить ошибку?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Добрый день Ольга. Как вариант — сделать возврат разницы через документ Операция по платежной карте —> Возврат покупателю (вложение). При таком способе у вас распечатается чек с видом ВОЗВРАТ ПРИХОДА, БЕЗНАЛИЧНЫМИ. Либо если у вас присутствует товарный состав в чеке и по каждой позиции идет скидка — то полностью вернуть чек и пробить новый, но уже с правильными данными.