Добрый день.
Касса Атол подключена к компьютеру, эквайринговый терминал — работает автономно.
Приняли оплату от розничного покупателя. При этом по терминалу приняли сумму с учетом скидки, а по кассе пробили без учета скидки, то есть больше.
Смену закрыли. Ошибку обнаружили только на следующий день.
Как правильно исправить ошибку?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Приложение
Добрый день Ольга. Как вариант — сделать возврат разницы через документ Операция по платежной карте —> Возврат покупателю (вложение). При таком способе у вас распечатается чек с видом ВОЗВРАТ ПРИХОДА, БЕЗНАЛИЧНЫМИ. Либо если у вас присутствует товарный состав в чеке и по каждой позиции идет скидка — то полностью вернуть чек и пробить новый, но уже с правильными данными.