Оплачивать ли больничный лист совместителя, полученный через месяц после его увольнения

Вопрос задал Елена Ф. (Одинцово)

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Сотрудник принят на работу по совместительству 01.03.2023.
10.05.2023 данный сотрудник уволился.
06.06.2023 получили на данного уволившегося сотрудника электронный больничный.
Должна ли наша организация производить оплату данного больничного листа?

Метки вопроса: Больничный лист

Все комментарии (1)

  1. Добрый день! Согласно п.2 ст. 7 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ:

    Пособие по временной нетрудоспособности при утрате трудоспособности вследствие заболевания или травмы выплачивается застрахованным лицам в размере 60 процентов среднего заработка в случае заболевания или травмы, наступивших в течение 30 календарных дней после прекращения работы по трудовому договору, служебной или иной деятельности, в течение которой они подлежат обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

    Нужно посмотреть в больничном причину нетрудоспособности, подходит ли она под оплату и проверить дату наступления нетрудоспособности, попадает ли она в 30-дневный срок.

    1

Комментарии закрыты.