Главная страница » Вопросы пользователей » Вопросы 1С Бухгалтерия » Как настроить автоматическое списание материалов при оказании услуг в 1С
1С:Предприятие 8.3 (8.3.23.1865).
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.142.56).
Нужно настроить автоматическое списание материалов при оказании услуги в салоне красоты.
Каким документом это можно оформить? И какие при этом должны быть проводки?
Метки вопроса: —
Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить важные изменения 1С и
законодательства
Здравствуйте!
Есть отраслевое решение 1С, где учтены различные особенности бизнеса — 1С:Предприятие 8. Салон красоты.
Чтобы подобрать алгоритм в типовой 1С Бухгалтерия, которая не содержит таких нюансов, опишите ситуацию полностью и развернуто, для лучшего ее понимания.
Например, была оказана услуга Ботулинотерапия (Инъекция Ксеомин 1EД). Оформлен документ отчет о розничных продажах. Проводки Дт62 Кт90.01.1 При оказание данной услуги были израсходованы следующие материалы: одна единица препарата Ксеомин, игла для инъекций, салфетка антибактерицидная, все материалы оприходованы на счет 10.01. Заполнена спецификация в карточке материала. Сейчас материалы списываются в конце месяца одним документом Требование-накладная. Есть ли возможность настроить автоматическое списание материалов при продаже услуги каким-либо документом?
Если нужна с/с по услугам и списание материалов именно под эту услугу, предлагаю рассмотреть такой подход.
1. Создать спецификацию по услуге, можно это сделать в карточке номенклатуры в справочнике Номенклатура по ссылке Заполнить в поле Материалы
Определение спецификации по списанию материалов для выпуска продукции в 1С
2. Оказание услуг отразить документом Оказание производственных услуг. В графе Спецификация будет автоматически указана спецификация со списком материалов, используемых при оказании этой услуги
Документ Оказание производственных услуг в 1С
3. По кнопке Создать на основании из документа Оказание производственных услуг сформировать документ Расход материалов.
Документ Расход материалов заполниться автоматически по данным спецификации.
Расход материалов (Требование-накладная) в 1С 8.3. пошагово — где найти, как заполнить
Дополнительно:
Оказание услуг: рекомендации по учету в 1С
Тогда придётся каждый раз создавать нового контрагента, а так как это розничная точка и клиентов много, то это не совсем удобно. Я просто думала, что есть например, какая-нибудь настройка/обработка, что можно, например, в самом отчете о розничных продажах при продаже выбранной услуги сразу списывать автоматически материалы, израсходованные на эту услугу, согласно заполненной спецификации.
«Есть например, какая-нибудь настройка/обработка, что можно, например, в самом отчете о розничных продажах при продаже выбранной услуги сразу списывать автоматически материалы, израсходованные на эту услугу, согласно заполненной спецификации» — такого нет.
Правильно понимаю, что при варианте, который используете сейчас, все приходится вручную набивать при заполнении документа Расход материалов? И нужно минимизировать трудозатраты, чтобы этот документ заполнился автоматически?
В чем сейчас проблема с заполнением требования?
Если делать он-лайн с реализацией — надо, чтобы все приходы уже были в 1С. Это не всегда реально сделать. Иногда документы и в конце месяца поступают, и в следующем за прошлый.
Также это очень много документов будет на списание. Если сравнивать с тем, что у вас сейчас — одно требование.