Добрый день! Перешли на АУСН с 01.12.2025. Провели первую выплату зарплаты сотрудникам через виджет банка АУСН 09.12.2025 (добавили сотрудников и начисления по ним), но в ЛК налоговой этих данных нет. Есть данные по банковским операциям, но вкладка «Сотрудники» и «НДФЛ» пустые. Должны ли там отразиться автоматически эти данные или нужно внести информацию по сотрудникам вручную, чтобы из банка подтянулись сами выплаты? Насколько верно, что НДФЛ попадает в ЛК со статусом «неналоговая база» и не садится в расходы?
Первоочередные дела по годовой отчетности 2025 в 1С:Бухгалтерия. Ошибки, которые обходятся дорого! Как их предотвратить (повтор)
Лектор: Мария Демашева, 11 декабря 2025 в 14:00 (МСК)