Архивирование данных по ликвидированной компании в 1С:Бухгалтерия и ЗУП

Вопрос задал Ирина М. (ПРОТВИНО)

Ответственный за ответ: Босых Татьяна (★9.56/10)

Добрый день. Подскажите, есть информация в системе, как «чистить» базы.
У меня в двух базах 1с:Предприятие, ЗУП (между ними синхронизация), ведется учет по нескольким организациям в одном базе.
Одна компания ликвидирована.
Можно ли как-то убрать сведения из баз по ликвидированной компании?

Метки вопроса: —

Все комментарии (5)

  1. Добрый день, Татьяна, я вас поняла. Убрать «лишнюю» организацию из 10 в одной базе только можно через свертку базы. А есть другие инструменты? Т.к. данные по другим компаниям должны быть полные, с самого начала деятельности. Или только один вариант использовать — это свертка базы?

  2. Здравствуйте, Ирина.
    Можно попробовать удалить всю информацию по ликвидированной организации через Удаление помеченных объектов: Как удалить помеченные на удаление документы в 1С 8.3 Этот процесс трудоемкий и не всегда все данные можно удалить. Можно заказать обработку программисту.

  3. Татьяна, я вас поняла. Мне важно было услышать мнение эксперта. Спасибо. Можно закрыть вопрос.

  4. Рада, если смогла помочь.

Комментарии закрыты.