Медицинская организация приобрела недвижимое помещение, и намерена произвести в нем ремонтные работы по перепланировке помещения с целью увеличения числа кабинетов.
Стоимость ремонтных работ составит 10% от стоимости самого помещения.
Назначение помещения не изменится (была и останется поликлиника).
В связи с новым ФСБУ как учесть данные работы — как ремонт с формированием отдельного инвентарного объекта или как модернизацию?
И как это отразить в 1с Корп?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Добрый день!
Обращаю ваше внимание, что мы не аудиторы. И не вправе давать разъяснения и рекомендации по методологии учета и налоговому законодательству. Наша задача – показать, как применять возможности программы 1С для ведения учета. Вы можете учесть мое мнение по данному вопросу.
В вашем случае считаю, что перепланировку помещения стоит учитывать как улучшение ОС. И увеличить первоначальная стоимость ОС на сумму кап.вложений, связанных с улучшением.
Учет ОС при улучшении и восстановлении в 1С
.