Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по такому вопросу. В организации принято не уменьшать оклад в месяце, в котором был отгул, для этого были изменены настройки начислений, в т.ч изменен вид учета времени в Отгуле. Прикладываю инструкцию, по которой бухгалтер это делал. На вашем сайте видели похожее. Все корректно работало до тех пор, пока кадры не ввели документ Отпуск, в котором внизу на вкладке Доп.отпуска проставили галочку Отгул. В этом случае документ не рассчитывается и выдает ошибку — пишет. что в программе нет настроенного вида начисления для отгула с видом Целодневное неотработанное време — т.е типового вида начисления, который был до изменения настроек. Сам по себе отгул отдельным документом корректно проводится, а не проводится именно вместе с отпуском. Можно ли как-то обойти эту ошибку, чтобы при этом оставить и измененные настройки отгула?