Вопрос: Об учете в целях налога на прибыль расходов на рассылку смс-сообщений рекламного характера.
Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 28 октября 2013 г. N 03-03-06/1/45479
Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу учета для целей налога на прибыль организаций расходов на рассылку смс-сообщений рекламного характера и сообщает следующее.
В соответствии с п. 4 ст. 264 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — НК РФ) расходы налогоплательщика на виды рекламы, не указанные в абз. 2 — 4 п. 4 ст. 264 НК РФ, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 НК РФ.
Учитывая, что расходы на рассылку смс-сообщений рекламного характера в указанных абзацах п. 4 ст. 264 НК РФ не указаны, и принимая во внимание, что согласно п. 1 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, расходы на рассылку смс-сообщений рекламного характера могут быть учтены в составе расходов для целей налога на прибыль организаций на основании п. 4 ст. 264 НК РФ в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 НК РФ.
Заместитель директора
Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
Н.А.КОМОВА
28.10.2013
Получите понятные самоучители 2024 по 1С бесплатно:
Помогла статья?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете