Добрый день. как можно настроить в программе 1 С бухгалтерия распределение расходов по видам деятельности.
Ведем учет затрат на 20 сч. «номенклатурная группа «Затраты ТС» (зарплата, взносы, материалы) .
В периоде была реализация «Номенклатурная группа «Работа ТС -1» и «Работа ТС-2».
Как настроить распределение сч. 20 «Затраты ТС» пропорционально выручки на «Работу ТС-1» и «Работу ТС-2».
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Номенклатурная группа (НГ) в 1С — это другими словами направление бизнеса, по которому собираются доходы и расходы и считается финансовый результат.
Например:
НГ Мебель и производство продукции столы, стулья, тумбочки;
НГ Хлебобулочные изделия и производство продукции батоны, булки, бублики;
НГ Ремонтные работы и виды работ Покраска стен, Заливка полов, Установка окон.
Т.е. есть что-то общее — направление бизнеса: Мебель, Хлебобулочные изделия, Ремонтные работы. И могут быть все 3 группы у одной Организации и таким образом разделены направления деятельности. Отражаем и затраты и доходы именно по НГ т.е. все что потратили на производство, выполнение работ, оказание услуг и какие доходы получили по этому направлению.
В вашем примере, если есть затраты по НГ «Затраты ТС», то должны быть и доходы по этой же НГ. Распределения с одной НГ на другую НГ по счету 20.01 не предусмотрено. Вы используете НГ «Затраты ТС», если правильно поняла, как «котел» общих прямых затрат и потом уже их распределяете по другим НГ. В стандартном алгоритме такой подход не реализован. Можете доработать программу с помощью программиста 1С.
Дополнительно по теме
Что такое Номенклатурные группы?
Методы распределения косвенных затрат в 1С 8.3: пошагово для начинающих
Настройка учетной политики по НУ в 1С: Налог на прибыль
Учетная политика в 1С 8.3 Бухгалтерия 3.0
Учетная политика по учету готовой продукции
Расчет себестоимости в 1С 8.3 Бухгалтерия 3.0
.
Да, Вы меня правильно поняли. Я распределение делаю через справку. Спасибо за ответ.
Да, тогда, как написала выше. С Бух справкой очень аккуратно, пожалуйста. И проверять, как потом отрабатывает процедура Закрытие месяца — какие проводки формируются и как считается финансовый результат.
И по-хорошему вы должны сразу отнести затраты на ту НГ, к которой они относятся, а не собирать в «котле». Материалы 100% только прямые могут быть и пропорционально чему-то они не могут распределяться.
Поэтому над процессом распределения поработать с плановым отделом имеет смысл.