Учет входящего НДС при приобретении лифтов

Индивидуальную консультацию запросил Светлана П. (Архангельск, Архангельская область)

Ответственный за ответ: Медянкина Галина (★9.89/10)

Добрый день! Организация на ОСНО, ведет раздельный учет НДС, планирует принять на учет в качестве основных средств лифты. Лифты (5 штук) расположены в одном здании. Здание по плану единое и состоит из офисной части (1 лифт) и складской части (4 лифта). В складской части расположены приемный отдел, отдел экспедиции и прочие отделы, работающие на розничную торговлю лекарственными средствами (деятельность, облагаемая НДС), а так же находится отдел по производству очков корригирующих (деятельность БЕЗ НДС, но отдел расположен на 1 этаже, лифтом пользоваться не будет).
Как правильно следует отразить принятие на учет лифтов, приобретенных с НДС: распределить НДС и включить часть в стоимость и часть взять к вычету, либо весь НДС учитывать в стоимости или принимать к вычету?
Как отразить эту операцию в 1С:Предприятие 8.3 (8.3.25.1374) Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0 (3.0.182.33) ?

Метки вопроса: —

Добавить комментарий