Здравствуйте! Мы оформили отсутствие работников из-за военных сборов. Сейчас готовим пакет документов для компенсации расходов от военкомата. Так как военкомат должен компенсировать не только средний заработок с НДФЛ, но и страховые взносы, то каким документов можно оформить/подтвердить начисление страховых взносов именно на сумму начисленного среднего заработка? Само начисление среднего я распечатаю из документа «Отсутствие с сохранением з.пл» и плюс приложу ведомости нат выплату.




Бухгалтерский адвент-календарь!
Открывайте подарки от Бухэксперт, заряжайтесь праздничным настроением и делитесь им с коллегами!
Добрый день! Можно сформировать отчет Анализ взносов в фонды (раздел Налоги взносы — Отчеты по налогам и взносам) с отбором по сотруднику и периоду.
Он показывает начисленные страховые взносы в разрезе начислений.
При необходимости можно установить отбор и по начислению.