Здравствуйте, скажите пожалуйста работники находились в административном отпуске с 01.02.19 по 28.01.19 , в программе составлены приказы на адм отпуск, когда заполняю гачисление зарплаты за февраль, то программа просит доначислить зарплату тем сотрудникам, которые были в административном, что я не правильно делаю? И еще такой вопрос,в ведомости в кассу за 2019 у работника появились перерасчеты за 2018 год, хотя никакой задолженности нет по зарплате?
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
В вопросе путаница в датах, как я понимаю, административный отпуск был с 01.02.19 по 28.02.19 — весь февраль. В начислении зарплаты программа просит пересчитать Февраль или может Январь? Пришлите скриншот сообщения.
Второй вопрос задайте, пожалуйста, в отдельной теме. Согласно регламенту сайта мы в одной теме отвечаем только на один вопрос. Спасибо за понимание!
Здравствуйте,
Как видите, основанием для перерасчета программа считает Табель. Видимо Вы перепровели его уже после Начисления заработной платы. Пересчитайте их, результат не изменится. Просто программа не может сразу при проведении Табеля анализировать появятся ли по сотрудникам начисленные суммы в результате перерасчета. Она просто фиксирует возможную необходимость перерасчета.