Добрый день.
В регистре сведений Входящее сообщение СЭДО СФР есть сообщение с типом 124. Но во входящем запросе СФР для расчета пособий почему-то нет этот сообщения. С чем это может быть связано?
Все комментарии (12)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
В связи с тем с отсутствием сообщения, нарушили трехдневный срок предоставления данных в СФР
Добрый день! Да, 124 сообщение — это сообщение о просрочке ответа.
Проверьте, пожалуйста, нет ли в данном сообщении номера проактивного процесса или ЭЛН, по нему можно проверить информацию.
не вижу в сообщении номера проактивного процесса или ЭЛН. Во вложении сообщение
В сообщении указано, что входящий запрос по данному сотруднику поступил 23.06.25, но на него не пришел ответ. Проверьте, пожалуйста, был ли ЭЛН в этот период и отправлены ли данные в СФР.
Входящий запрос по б/л поступил 23.06.2025. Ответ был 14.07.2025.
Не понятно почему в ЗУПе не видно сообщения с типом 124 во входящем запросе СФР для расчета пособий.
Уточните, пожалуйста, почему ответ отправлен 14.07.25, т.е. позже срока? Может быть были проблемы на стороне СФР?
Пользователь ответил:
Сразу ответ не отправился, по какой причине уже не помню, скорее всего, что была ошибка, потому, что я сразу нажимаю отправить в сфр.
Сразу не отправила, потом видимо забыла. Увидела уже 14 числа только.
Сфр ссылается, что направляли нам сообщение с типом 124, а мы не ответили.
А мы их и не видим.
Если у пользователя настроен обмен через оператора 1С-Отчетность, то можно обратиться в их тех.поддержку по адресу — 1c@astralnalog.ru
Если в этот период были проблемы на стороне СФР с получением сообщении, то оператор сможет предоставить подтверждающие документы, чтобы избежать штрафа.
По сообщению 124 напишу дополнительно, уточняю у разработчиков.
По-моему на данный момент для него нет отдельного документа в программе, оно появляется только в регистре.
Нет, у нас обмен не через оператора. 1С-Отчетность не подключена.
По сообщению 124 тогда ожидаем ответа, спасибо!
Пришел ответ от разработчиков:
Я им предложила добавить документ «Уведомление о просрочке», может быть сделают. С документом будет удобнее, а то сообщение можно случайно закрыть.
Спасибо большое!