Входящие запросы СФР для расчета пособий

Индивидуальную консультацию запросил Марина М.

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.85/10)

Добрый день.
В регистре сведений Входящее сообщение СЭДО СФР есть сообщение с типом 124. Но во входящем запросе СФР для расчета пособий почему-то нет этот сообщения. С чем это может быть связано?

Метки вопроса: СЭДО

Все комментарии (12)

  1. В связи с тем с отсутствием сообщения, нарушили трехдневный срок предоставления данных в СФР

  2. Добрый день! Да, 124 сообщение — это сообщение о просрочке ответа.
    Проверьте, пожалуйста, нет ли в данном сообщении номера проактивного процесса или ЭЛН, по нему можно проверить информацию.

    1. не вижу в сообщении номера проактивного процесса или ЭЛН. Во вложении сообщение

  3. В сообщении указано, что входящий запрос по данному сотруднику поступил 23.06.25, но на него не пришел ответ. Проверьте, пожалуйста, был ли ЭЛН в этот период и отправлены ли данные в СФР.

    1. Входящий запрос по б/л поступил 23.06.2025. Ответ был 14.07.2025.
      Не понятно почему в ЗУПе не видно сообщения с типом 124 во входящем запросе СФР для расчета пособий.

      1. Уточните, пожалуйста, почему ответ отправлен 14.07.25, т.е. позже срока? Может быть были проблемы на стороне СФР?

        1. Пользователь ответил:
          Сразу ответ не отправился, по какой причине уже не помню, скорее всего, что была ошибка, потому, что я сразу нажимаю отправить в сфр.
          Сразу не отправила, потом видимо забыла. Увидела уже 14 числа только.

          Сфр ссылается, что направляли нам сообщение с типом 124, а мы не ответили.

          А мы их и не видим.

          1. Если у пользователя настроен обмен через оператора 1С-Отчетность, то можно обратиться в их тех.поддержку по адресу — 1c@astralnalog.ru
            Если в этот период были проблемы на стороне СФР с получением сообщении, то оператор сможет предоставить подтверждающие документы, чтобы избежать штрафа.

            По сообщению 124 напишу дополнительно, уточняю у разработчиков.
            По-моему на данный момент для него нет отдельного документа в программе, оно появляется только в регистре.

            1. Нет, у нас обмен не через оператора. 1С-Отчетность не подключена.
              По сообщению 124 тогда ожидаем ответа, спасибо!

              1. Пришел ответ от разработчиков:

                «Пока ни в какой отдельный документ тип 124 не загружается. При загрузке мы выводим ошибку о том, что пришло оповещение от СФР о просроченном ответе с идентификатором запроса.»

                Я им предложила добавить документ «Уведомление о просрочке», может быть сделают. С документом будет удобнее, а то сообщение можно случайно закрыть.

  4. Рада была помочь! Обращайтесь, пожалуйста.

Комментарии закрыты.