Коллеги, добрый день!
В связи с изменением законодательства, нам необходимо создать резерв на выплату по отгулам.
Кадры вводят данные по сотрудникам по количеству дней отгулов на последний день месяца.
Далее идет простой расчет: определяется стоимость рабочего дня в этом месяце ( мы же платим из текущей ставки). Количество дней умножается на стоимость рабочего дня и добавляются страховые взносы 30,2%.
Можете помочь настроить начисление такого резерва?
Заранее спасибо!
Все комментарии (8)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Добрый день! Можно попробовать через механизм резервов отпусков рассчитать резерв по отгулам.

Для этого в карточке организации на закладке Учетная политика и другие настройки — Резервы по оплате труда необходимо создать новый резерв такого плана:
Далее ежемесячно после заполнения документа Отражение зарплаты в бухучете необходимо будет создавать дополнительный документ Резервы по оплате труда с видом операции Начисление и выбирать вид резерва Резервы по отгулам.
Единственный момент, возможно данный вид расчета не подойдет и нужно будет создать отдельное начисление с показателем, в который будем вводить отгулы, умноженным на СтоимостьДня.
Хорошая идея, Елена!
Попробовал…
Создал новый вид резерва, добавил вид расчета (начисление) «Компенсация не использованных дней отдыха».
Попробовал заполнить Резерв по оплате труда с видом Начисление — заполнилось без цифр совсем…
ВИдимо пропустил какой-то шаг. Думаю пропустил шаг с введением Отгулов. Тут можете поподробнее остановиться с примером, пожалуйста.
Как я понимаю, создаю новый показатель
, допустим «Количество дней компенсации отгулов ТЕСТ»
Далее создаем шаблон «Остатки отгулов»
Далее КАЖДЫЙ месяц добавляем документ Данные для расчета зарплаты «Остатки отгулов» и вручную туда вносим количество дней неиспользованных отгулов (допустим, из отчета «Остатки отпусков»), а у нас 2500 человек в организации. Вот тут не совсем понятно… Каждый месяц создавать документ на всех сотрудников организации и каждому вручную проставлять количество дней, а если у него есть остатки еще и часов, тогда вообще))
Создаем новое начисление
Компенсация не использованных дней отдыха ТЕСТ с такой формулой КоличествоДнейКомпенсацииОтгуловТЕСТ * СтоимостьДня
И потом создаем уже резерв
Верно?
Все скрины прикладываю
Добрый день!
И потом, нюанс… Если так действовать, то вот у человека на конец этого месяца такое количество неотгуленных дней/часов.
В след месяце мы должны в документ Данные для расчета зарплаты ему вносить актуальные на момент конца месяца данные, или сколько он накопил дней/часов отгулов. А если он взял и отгулял… непонятно
Добрый день! Да, как раз на этапе выбора начисления у меня вчера возникла проблема.
По-хорошему нам бы типовое начисление Компенсация не использованных дней отдыха оставить, но тут возникает проблема с показателем КоличествоДнейЧасовКомпенсацииОтгулов, он при начислении резервов не рассчитывается. А если нам добавить свое начисление со своим показателем, то придется его делать постоянным и самим контролировать остатки отпусков, что тоже не хотелось бы делать.
Посмотрю, что можно сделать в рамках данной настройки, чтобы расчет работал.
И на будущее напишу разработчикам, может быть запишут пожелание на создание резерва по отгулам.
О, Елена!
Судя по тому, что вы пишите «посмотрю, что можно сделать», — с нетерпением ждем вашего ответа.
Спасибо большое!
Добрый день! Спасибо за ожидание!
Провела расследование. Типовой показатель КоличествоДнейЧасовКомпенсацииОтгулов, к сожалению, значения не хранит, а используется только при расчете компенсации в документе Увольнение.
В сам документ Увольнение остатки подтягиваются из регистра накопления Дни часы отгулов.
Нам мы бы тоже можно было бы использовать данные этого регистра при расчете резерва, но для этого нужна доработка.
Типовыми средствами мы можем немного изменить формулу расчета резерва:

Добавив свой показатель:
Для него создадим шаблон:
И каждый месяц будем вводить сумму отгулов, заработанных сотрудниками в этом месяце:
Тогда расчет резерва будет:
Т.е. по факту у нас получится доначисление резерва при появлении новых отгулов.
В первом месяце необходимо будет ввести все, либо часть.
Лена, добрый день!
Да тоже к этому пришел…
Но сотрудников у нас тьма))) вся проблема в том, чтобы кадровики в конце каждого месяца руками вносили по своим филиалам остаток дней отгулов и часов отгулов (то есть 2 показателя: остаток дней отгулов и остаток часов отгулов) в документ данные для расчета зарплаты, либо как то автоматизировать заполнение этого документа данными из регистра ДниЧасыОтгулов.
Добрый день! Да, самый лучший вариант подтянуть в расчет резерва данные из регистра накопления ДниЧасыОтгулов.
Писала в техподдержку 1С, они пока не планируют автоматизировать расчет резерва по отгулам.
Попробую написать ещё на форум, может быть запишут пожелание на будущее.