Основные средства

Индивидуальную консультацию запросил Марина Д.

Ответственный за ответ: Кирюшенко Екатерина (★9.93/10)

Добрый день! Вопрос по ОС. В связи с выходом из строя ОС, на его месте устанавливаем новое ОС, провели демонтаж и установили новое ОС, с новым инвентарным номером. Вопрос: порядок списания старого ОС и что делать с остаточной стоимостью, включать или нет в первоначальную ст-ть нового ОС?

Метки вопроса: —

Все комментарии (1)

  1. Здравствуйте!

    Консультации даются по работе в 1С Бухгалтерия. Привожу свое личное мнение по данному вопросу.

    Например был старый склад снесли его и построили новый склад, тогда да. Расходы на ликвидацию (демонтаж, разборку, вывоз разобранного имущества) и остаточная стоимость ОС включается в первоначальную стоимость нового ОС.

    А если была старая система вентиляции, то считаю, что затраты на ее демонтаж не надо включать в первоначальную стоимость новой вентиляции. Они учитываются как расходы, связанные с выбытием старого ОС.

    Списание ОС и учет материалов, извлеченных в результате ликвидации в 1С

Комментарии закрыты.