Добрый день! Вопрос по ОС. В связи с выходом из строя ОС, на его месте устанавливаем новое ОС, провели демонтаж и установили новое ОС, с новым инвентарным номером. Вопрос: порядок списания старого ОС и что делать с остаточной стоимостью, включать или нет в первоначальную ст-ть нового ОС?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Консультации даются по работе в 1С Бухгалтерия. Привожу свое личное мнение по данному вопросу.
Например был старый склад снесли его и построили новый склад, тогда да. Расходы на ликвидацию (демонтаж, разборку, вывоз разобранного имущества) и остаточная стоимость ОС включается в первоначальную стоимость нового ОС.
А если была старая система вентиляции, то считаю, что затраты на ее демонтаж не надо включать в первоначальную стоимость новой вентиляции. Они учитываются как расходы, связанные с выбытием старого ОС.
Списание ОС и учет материалов, извлеченных в результате ликвидации в 1С