Нужно ли подавать уточненный ЕФС 1 подраздел 1.1, если не указали что ведение трудовой книжки продолжается в бумажном виде

Индивидуальную консультацию запросил Татьяна К.

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.85/10)

Добрый день! При приеме на работу сотрудника в декабре 2023 года не указали, что ведение бумажной трудовой книжки продолжаем по заявлению сотрудника. Можно ли исправить, подать уточненку и отразить информацию, что продолжаем вести бумажную ТК. Сотрудник в данный момент продолжает трудовую деятельность в нашем коллективе. Такую же ошибку допустили и в отношении сотрудника, который проработал у нас всего три месяца.

Метки вопроса: —

Все комментарии (1)

  1. Добрый день! Информация о выборе варианта ведения трудовой книжки подавалась в СФР в 2020 году. Сейчас данные поля заполняются только если сотрудник с бумажной трудовой книжки переходит на электронную. Сдавать уточненку не требуется.

Комментарии закрыты.