Ответственное лицо в документах

Вопрос задал Иван *.

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Добрый день. У пользователя в документах (табель, приказы на премию) ответственное лицо для подписи должен быть руководитель подразделения.
почему-то при создании документа ответственное лицо выходит генеральный директор.
в документе меняем на руководителя подразделения — программа спрашивает использовать для следующих документов — ставим галочку на да, сохраняем. все равно при вводе следующего документа выходит генеральный директор.
пробовали в персональных настройках — настройка смена подписи установить галочку «запоминать для всех следующих документов», но ничего не сохраняется все равно. почему такое может быть?
Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1 (3.1.32.39)

Метки вопроса: —

Все комментарии (3)

  1. Добрый день! Попробуйте в разделе Главное — Персональные настройки — Смена подписи — Настроить смену подписи в документах выбрать пункт Очистить настройки подписей.

Добавить комментарий