Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность в 1С: ЭДО сформировать ответ на претензию контрагента непосредственно из самой претензии? У нас есть возражения на претензию, и мы хотели бы их изложить, и направить контрагенту. Нужно ли в этом случае Утверждать или Отклонять претензию? Видится более подходящим для данной ситуации Другие действия/Создать произвольный документ и прикрепить файл с ответом на претензию. Правильно ли это?
Все комментарии (3)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Здравствуйте Татьяна. Подскажите пожалуйста, претензия от контрагента в каком виде/формате пришла? Можете скрин прислать?
Добрый день!
Направляю скрин
Татьяна, тут формат PDF. А значит нельзя на основании входящего файла от контрагента сделать какой-либо формализованный XML-документ и отправить ему на согласование.
Второй вариант как вы написали — наиболее подходящий. Важно чтобы клиент этот ваш ответ не отклонил, а подписал своей КЭП. Чтобы оба документа — и претензия и ответ ваш были подписаны и имели юридическую силу.