Услуга за свой счет (рекламация) Списание реализации в расходы.

Вопрос задал Анна К.

Ответственный за ответ: Корчагина Светлана (★9.95/10)

Добрый день.
Мы логистическая компания. В 2020 году мы клиенту оказывали услугу по доставке стекла, по приезду водителя на пункт разгрузки выяснилось что все стекло разбито. Клиент нам выставил претензию по оплате убытков. Мы претензию оплатили. Клиенту были отправлены документы (УПД) за выполненную услугу по доставке, но клиент отказывается принимать документы, так как он считает что работа не выполнена. У нас есть реализация, нет оплаты от клиента и не будет. Мы понесли получается убытки по данному рейсу. Мы оплатили перевозчику, оплатили претензию. Клиент просит удалить данные документы.
Подскажите пожалуйста как нам лучше сделать? Сторнировать документ текущим периодом и сдать уточненную декларацию по НДС и Прибыли? На основании каких документов я могу сторнировать реализацию? Мне кажется что это не ошибочная реализация, так как поездка все таки была, как провести поездку за свой счет — списать реализацию на 91?

Обсуждение (3)

  1. Здравствуйте!

    Не вижу оснований для сторно реализации услуг, как я понимаю услуги оказаны, но некачественно, если в договоре не прописано, что в таком случае сама услуга считается невыполненной и не оплачивается, то и сторнировать нечего.
    Этот вопрос лучше проработать с юристами на основании вашего договора с Заказчиком.

    По мнению ВС РФ отказ от подписания акта должен быть обязательно мотивированным, то есть:
    — с указанием конкретных претензий к качеству (объему) услуг;
    — с документальным подтверждением отказа.
    Можно ли получить оплату за оказанные услуги, если заказчик отказался подписать акт?

    Но, если решите сторнировать реализацию, то сделать это можно с помощью документа Операция, введенная вручную (вид Сторно).
    Как отразить в 1С, если покупатель отказался от товара и вернул его на склад в том же квартале?
    .

    1
  2. Я с Вами согласна, спасибо.
    Заказчик ни в какую не хочет принимать к учету документы, не подписывает акт сверки и конечно не оплачивает.

    1
  3. Направьте им акты заказным письмом с описью вложения.
    В договорах обычно прописывают пункт отказа от подписания акта и что в течении определенного времени, если не будет предоставлен мотивированный отказ, акт считается подписанным, а услуги оказанными.
    Возможно у вас есть такой пункт.

Комментарии закрыты