Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по такому вопросу. Начисляем резервы премий — квартальная и годовая — формула указана как Оклад* ПроцентКвартальнойПремии/100. Проценты вносятся как доп.показатели сотрудникам. В расчет попадают сотрудники, находящиеся в отпуске по уходу и те, с кем временно приостановлен ТД (СВО). Возможно ли как-то ограничить, чтобы такие сотрудники не попадали в расчет резерва премий?
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Добрый день! В первую очередь уточню: типовой механизм ЗУП не рассчитан на начисление резерва на квартальные премии. У вас в базе были доработки на этот счет?
Резерв начисляется всем сотрудникам. Формула у вас завязана только на оклад, и поэтому сотрудникам в длительных отсутствиях тоже идет начисление. Если Вы не хотите их каждый раз удалять из документа, можно попробоваь модифицировать формулу. Добавить в нее специальный показатель «НеНачислятьРезерв»: ?(НеНачислятьРезерв=1,0,Оклад* ПроцентКвартальнойПремии/100) В формуле в условии обозначено, что тем, кому задан этот показатель =1, начислять 0 резерва. Аналогичный принцип настройки показывали тут, только вводили средний заработок: Расчет резерва методом МСФО — что делать, если нет данных для расчета среднего?
Принцип понятен, спасибо большое! Именно по резервам не было доработок, по годовой премии формула аналогичная
Там загвоздка не в начислении резерва, а в его использовании (т.е. в документе Отражение зарплаты в бухучете). Типовой механизм умеет использовать резерв на премии только в Декабре текущего года или в следующем году в зависимости от того, как установлен переключатель в настройке резерва. Поэтому для квартальных премий механизм без доработок не подходит.
Если по настройке формулы будут вопросы или сложности, пишите! 🌷