Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как в ЗУП 3.1 настроить свод с группировкой по виду занятости сотрудников (основное место работы, внутренний совместитель, внешний совместитель)?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте!
Нужно открыть настройки варианта отчета (Еще — Прочее — Изменит вариант отчета) и добавить группировку по полю «Вид занятости на конец периода» или «Вид занятости» (различие будет, если в середине месяца меняется вид занятости, например, внешний совместитель переводится на основное место работы.
Приложила на скиншоте 2 варианта куда можно добавить группировку. В первом группировка выводится только в группах Начислено, Удержано, Выплачено. Во втором группировка на самом верхнем уровне. Правда визуально в отчете второй вариант не очень красиво выглядит (выводится сумма всех групп: сальдо, начислено, удержано и т.д. суммой). Если нужна «общая» группировка, то можно «размножить» в настройках варианта отчета таблицу, добавив в каждую отбор по виду занятости. Либо ее проще — пользоваться отбором по виду занятости в отчете.