Добрый день.
Наша организация приобрела ЗУП КОРП, для ведения блока Охрана труда.
В конце марта планируем обновить программу.
Подскажите пожалуйста, на что необходимо обратить внимание при переходе, может есть какие то подводные камни?
И как правильно начать работу по Охране труда, какие настройки не забыть включить?
С чего начать.
Здравствуйте!
Так как введение штатного расписания в версии КОРП обязательно, то важно поставить флажок в ПРОФ.Затем выполнить перенос данных на версию КОРП. Если у Вас и так ведется штатное расписание в ПРОФ -замечательно. Ничего дополнительно не нужно делать.
Переход с ЗУП ПРОФ на ЗУП КОРП осуществляется обычным обновлением, можно переходить в любое время.
Прикладываю ссылку на статью с отличия: Отличия ЗУП КОРП и ЗУП ПРОФ в части регламентированного учета . В том числе описание блока Охрана труда.
Если что-то нужно будет уточнит, пожалуйста задавайте вопросы. Будем вместе разбираться!
Спсаибо большое!
Будем пробовать))
Пожалуйста!
Можно пока вопрос не закрывать. Напишите, если появятся вопросы
Добрый день.
Обновила тестовую на КОРП.
Первое, что обнаружила — не появляются документы в журнале «Инструктажи по охране труда».
Регистр заполнился, в документ через историю могу попасть, а журнал пустой.
Правильно ли я понимаю, что ВЫ включили настройку Вести учет инструктажей по охране труда. Создаете документы, но потом не видите их в журнале?
Предлагаю проверить, может быть какой -то установлен отбор, фильтр в журнале. Приложите, пожалуйста, скриншоты.
Да, все верно.
Заходила через Еще, устанавливала стандартные настройки. Бесполезно.
Предлагаю эксперимент: на копии базы убрать/выкл флажок Вести учет инструктажей по охране труда в настройках раздела Охрана труда.
Если это не поможет, готова посмотреть в качестве исключения копию базы.
А у вас этот журнал заполняется?
Да, у меня заполняется.
Может быть новая база была создана из файла cf, а не из шаблона. Тогда возможно проблемы в базе.
Добрый день.
Я наконец то вышла на работу)))
И сегодня обнаружили, что такая же ситуация и с Назначением рабочих мест — назначили рабочее место, и так же журнал пустой((((
Добрый день. Прошу не закрывать вопрос. Я сейчас на больничном, нет доступа до базы.
Добрый день. Прошу не закрывать вопрос. Я сейчас на больничном, нет доступа до базы.
Здравствуйте!
Скорейшего выздоровления❤️ . Вопрос ставлю в статус Глубокая проработка, теперь он не будет автоматически закрывать.
И еще — назначила сотруднику рабочее место, но в карточке Сотрудника не появилась ссылка Охрана труда. В какой момент она должна появиться?
С выздоровлением!
В карточке сотрудника будет сразу отражена информация после ввода документа Назначение рабочих мест. Может быть дело в датах? Например, назначение рабочих мест вводится в следующем месяце?
Мне кажется, что-то не то с базой. Какая техническая ошибка в ней. Если у Вас есть возможность, предоставьте копию базы на почту mila@profbuh8.ru Готова посмотреть Вашу базу в порядке исключения.
Добрый день.
Спасибо большое.
Мила, у нас cf весит 1Гб, поэтому через почту не получается. Можете подсказать каким файлообменником вы пользуетесь?
Отправила вам на почту ссылку на скачивание файла.
Написала ответ на почту. Попробовала изменить настройки в Охране труда, в списке документов отразились данные
Мила!
Спасибо Вам огромное, вы меня просто спасли!!! Думала уже все возвращать придется((((
Все получилось и все журналы и документы стали видны и специалист по охране труда приступил к работе.
Пожалуйста!
Рада, что все получилось. Спасибо Вам за терпение, и возможность предоставить базу. Это была командная работа, одна я бы не справилась !❤️