Добрый день!
Прошу подсказать как правильно настроить журналы документов и запомнить их, чтобы эти данные запоминались при следующей работе с этой программой.
Подробное описание в файле
Все комментарии (14)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Добрый день!
1) Да, дополнительные кнопки настраиваются в каждом журнале отдельно. Причем настройки необходимо добавлять как для каждого пользователя (если в базе работают несколько человек и каждый заходит под своим логином), так и для каждой организации, если по каждой учет ведется в разных базах.
2) При выгрузке копии базы с настройками для пользователя дополнительные кнопки сохраняются. Протестировала, проблема не воспроизводится. Попробуйте еще раз, если ситуация повторится, напишите, пожалуйста.
Установить одну основную организацию для подстановки в документах Главное — Организации — Использовать как основную (скрин 1).
3) Можно попробовать для всех полей через Еще — Изменить форму — Дополнительные отборы установить значение «нет» в реквизите «Растягивать по горизонтали». После этого отборы должны уменьшится по ширине и будут занимать меньше места (скрин 2).
Зеленое уведомление можно закрыть через маленький крестик в правом углу, тоже сэкономит пару см.
Еще как вариант, создать несколько вариантов настроек с нужными отборами, где-то 3, где-то 5, где-то вообще требуется стандартный вариант. Там же по кнопке Еще — Сохранить настройки, после выбирайте с нужной комбинацией доп.реквизитов.
4) Полезные материалы:
Удобная работа с журналами документов
Как правильно настроить интерфейс ТАКСИ для успешной работы в 1С
Лайфхаки по 1C: Бухгалтерия
Настройка важных журналов под себя в 1С
Как настроить списки документов, справочников, регистров в 1С
Быстрый выбор периода в журналах в 1С
Больше информации по настройкам можно найти в рубрикаторах (скрин 3).
Останутся вопросы, пишите.
Спасибо за ответ.
Вы пишите «При выгрузке копии базы с настройками для пользователя дополнительные кнопки сохраняются. Протестировала, проблема не воспроизводится. Попробуйте еще раз, если ситуация повторится, напишите, пожалуйста.»
Я не делаю копию базы. Я вначале настроила журналы в одной базе. Потом открыла вторую программу и в этой программе журналы не были настроены
Понятно. Тогда, как написала выше, в каждой отдельной базе нужно настраивать журналы заново.
Про какой я пишу вариант — в рабочей базе произвести все настройки, выгрузить архив базы, создать новую пустую базу, загрузить в нее архив рабочей базы. Обычно такой вариант применяем, если нужно протестировать какие-то операции, которые могут затронуть предыдущие данные. После сверяем, что изменилось в копии и как было в рабочей.
Если проводим новые операции в рабочей базе, в копии они автоматически не появятся. Нужно заново выгружать и загружать актуальный архив.
Как сделать копию базы 1С 8.3
Но это же одна и таже база открытая несколько раз. Я не понимаю, почему настройки в одной и той же базе не сохраняются
Потому что разделение записей идет по организации и сохраняются настройки по ключу Организация + Пользователь.
Так прописано в возможностях настроек пользователей на уровне записей.
Поэтому открывая базу заново и входя в журнал документов, но по другой организации, вы не получите настройку, что сделали раньше: она по другой организации.
Вы пишите «Можно попробовать для всех полей через Еще — Изменить форму — Дополнительные отборы установить значение «нет» в реквизите «Растягивать по горизонтали». После этого отборы должны уменьшится по ширине и будут занимать меньше места (скрин 2).»
Прикрепляю скрин — у меня нет поля «Растягивать по вертикале». Как его добавить?
У вас сейчас курсор установлен на папке «УПД», разверните ее на + и там должны быть уже отдельно элементы, у которых есть настройка.
1). В приложении скрин и там по крестику раскрыла УПД и внутри еще три УПД. Подскажите, что каждая УПД обозначает и почему у верхней и нижней галочка, а у средней не стоит галочка?
2) Дайте, пожалуйста, ссылку на материал про Настройку формы, как настраивать и что обозначают данные левого и правого столбца
3) Сделала по вашей рекомендации, поля действительно не растянуты, однако больше места не стало — скрин в приложение. Я ожидала, что доп. данные будут представлены не в двух а например в четырех столбцах и тогда места стало бы больше. Это можно сделать?
4) А как поле контрагент и организация сделать не растянутыми?
Вам нужно через кн. ЕЩЕ — Изменить форму — Настройки формы в Дополнительных отборах выставить для Колонки 0 и Колонки 1 свойство Группировка — Горизонтальная. У вас все ваши добавленные реквизиты отбора вытянутся в одну строку.
Поскольку отборов у вас много, и все очень сожмется, можете Колонку 0 перетащить мышкой в Быстрые отборы и вас, я думаю, теперь уже Шапка устроит.
Большое спасибо за подробную инструкцию Я так же могу перетаскивать элементы, которые находятся в Колонке 0 и 1 между колонками и в Быстрый отбор?
Безболезненно, на мой взгляд, вы можете перетаскивать данные из папок Быстрый и Дополнительный отбор (Колонки 0 и 1 и все что в них). Они завязаны на отображение Шапки.
Из папки Командная панель и Списки, думаю, переместить данные не получится — это другая область прорисовки данных, как платформа отрабатывает эти перемещения сказать не можем. Можете поэкспериментировать на свой страх и риск в копии базы.
Мы не вторгаемся в исходные настройки разработчиков. То, что по нашему мнению вы можете безопасно применить — мы описали выше.
Обращаем внимание, что отображение в 1С Бухгалтерия 3.0 идет на управляемых формах.
Это главное отличие 3.0 от 2.0: программа сама по умолчанию рисует формы, а не разработчики прорисовывают на форме в конфигураторе расположение полей. Поэтому исходный вариант прорисовки нам дает программа автоматически и мы можем частично что-то настроить там и то не всегда.
Если типовой вариант не устраивает, то обращаться нужно к другим специалистам. Мы не специализируемся на доработках типового функционала и работаем только с тем, что нам дают разработчики, не имея их внутренней информации — как, зачем и почему они так сделали. И имеем ограниченные возможности для каких-либо изменений в том что есть.