Добрый день! В этом году стала наблюдаться ситуация описанная здесь
https://buhexpert8.ru/voprosy/voprosy-1s-zup/oshibka-vhodyashhih-zaprosov-sfr.html
В 1С ЗУП при получении входящих запросов СФР для расчета пособий по кнопке «Получить из ФСС» и «Получение СЭДО за период» выходит ошибка «К сожалению, возникла непредвиденная ошибка» и предлагает Перезапустить или Завершить сеанс.
В отчете по ошибке в подробно текст «В данной транзакции уже происходили ошибки».
Рекомендации, описанные в ответе, не подходят, нет сообщения с типом 121 в регистре сведений «Входящие сообщения СЭДО СФР (бывш. ФСС)»
Какие еще возможны причины ошибки?
Добрый день! Проверьте, пожалуйста, в разделе Администрирование — Обслуживание — Журнал регистрации с отбором по полю Критичность = Ошибка, нет ли там информации об ошибке?
В момент, когда вышла ошибка, в ЖР ничего нет. Но до этого возникала такая ошибка:
Получено сообщение уведомления СФР из СЭДО 61c46fc3-5335-4d10-97af-6ff4b7c57969 c типом 124 по страхователю «ООО «*******»»: 316805461Информируем, что Страхователю по СНИЛС 16*******66 направлен запрос о представлении недостающих сведений и документов (сообщение № 100 СЭДО). Идентификатор запроса: «520c2b11-5de4-4b3c-9c08-2137c916964f», дата и время направления запроса: 2025-01-22 17:58:09.065. В установленный срок ответ от Страхователя в Социальный фонд России не поступил
Уточните, пожалуйста, какой релиз программы у Вас установлен?
Есть подозрение, что установлен релиз, где ещё нет уведомлений (сообщений с типом 124), отсюда ошибка.
Вчера как раз установили последний релиз Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1 (3.1.30.117) и все патчи, связанные в СЭДО. Как раз рассчитывали, что с обновлением ошибка уйдет, но не вышло
Выгрузите, пожалуйста, сообщения из регистра и пришлите мне. Посмотрим, в чём ошибка.
Добрый день! обработка корректная? я не могу открыть через нее выгруженный файл, ни архив, ни файл извлеченный из архива
А мне бы очень хотелось проверить, что я передаю на сторону)
Добрый день! У Вас скорее всего серверная база и программа не видит путь к файлу.
Попробуйте обработку разместить на диске с базой, потом попробовать открыть.
Елена, а можно вам файл другим способом отправить? Он весит больше 8мб и не хотелось бы его в общий доступ выкладывать.
Да, можно на почту прислать.
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, новый файл на почту, прошлый, к сожалению, не разархивируется.
Я Вам писала 11.02, но, наверное, письмо в спам ушло.
Добрый вечер! Файл отправила снова
Добрый день! удалось посмотреть файл?
Добрый день! Сейчас из-за проблем с обменом по СЭДО на стороне СФР не получается посмотреть файл. Как только обмен заработает, мы сразу ответим.
Спасибо, будем ждать
Добрый день! Посмотрели файл, он очень большой, при загрузке зависает программа. Причем зависает с памятью 32 ГБ.
Установите, пожалуйста, отбор по периоду с момента возникновения ошибки минус неделя / плюс неделя, затем выгрузите файл.
Здраствуйте! Ошибки начались 9 января, поэтому сделала период с 27 декабря по 13 января, надеюсь объем будет поменьше. Файл отправила на почту.
Добрый день! Файл получили, спасибо!
По результатам отпишусь.
Добрый день! С 05.03.25. СФР изменил требования к МЧД, поэтому необходимо проверить настройки сертификатов, скорее всего из-за этого изменения наблюдаются проблемы с обменом.
Если подключена 1С-Отчетность можно написать на 1c@astral.ru или позвонить 8-800-700-86-68 в техподдержку сервиса 1С-Отчетность, они должны проверить настройку подключения (в т.ч. МЧД) в связи с изменениями требований СФР к МЧД с 5 марта 2025.
Добрый день! кажется ошибка не связана с МЧД, она начала проявляться гораздо раньше
Добрый день! Уточните, пожалуйста, Вы формировали файл на выгрузку без галочки «выгружать тексты сообщений»? Если с ней, то пришлите, пожалуйста, мне на почту выгрузку без неё. Попробуем этот вариант.
Можно период сделать ещё меньше, всё равно файл большой получается.
Добрый день! отправила файл, флаг изначально не ставила, уменьшила период с 28 декабря — 9 января
Добрый день! Спасибо! Файл получили.
Добрый день! Нет, файл снова не хочет открываться.
Пришлите, пожалуйста, регистры
e1cib/list/РегистрСведений.ВходящиеСообщенияСЭДОФСС
e1cib/list/РегистрСведений.ЖурналЗапросовКСерверамФСС
С отбором по периоду в формате mxl.
Видео с примером создания файла по одному регистру высылаю — https://go.screenpal.com/watch/cTeqIUniXtY
По второму регистру файл формируется также: копируем путь выше и далее как в видео.
В видео период я устанавливаю март 2024 — это для примера, просто за этот период у меня есть данные в базе.
Вам необходимо установить период декабрь 2024 — январь 2025. Можно по датам.
Здраствуйте! файлы отправила
Файлы получили, регистры открываются. По результатам проверки отпишусь.
Добрый день! Разработчики 1С, к сожалению, по файлу ещё не ответили.
Я посмотрела, на мой взгляд, данные загружаются корректно в регистры.
Уточните, пожалуйста, сейчас наблюдается такая же проблема по кнопке «Получить из ФСС» появляется ошибка и приложение закрывается?
Есть предположение, что это происходит из-за объема загружаемых сообщений. Т.к. в базе много организацией.
Можно попробовать в обработке «Получить сообщения за период» установить галочку напротив одной организации и период указать минимальный — 1 день.
Добрый день! да, ошибка еще сохраняется, даже когда грузим небольшими порциями
Добрый день! Уточните, пожалуйста, какая ошибка сейчас появляется? И посмотрите, пожалуйста, в разделе Администрирование — Обслуживание — Журнал регистрации, нет ли там сообщения об ошибке за период запроса сообщений?
Прежняя ошибка «В данной транзакции уже происходили ошибки», без каких-то дополнений
В Журнале регистрации данная ошибка не записана?
Нет, не записана. Только записи изменения регистров по СЭДО в это время
Уточните, пожалуйста, релиз конфигурации и платформы.
База установлена на сервере, верно?
Ещё посмотрите в разделе Администрирование — Обслуживание — Активные сеансы, нет ли там старых, зависших сеансов?
Добрый день! Пришел ответ от разработчиков:
Спасибо!
🌸🌸🌸