Добрый день ! Документ «Работа в выходные и праздники» провели ноябрем за работу в выходные в декабре и работа в выходные попала в Аванс, хотя до этого этот же документ провели Декабрем за Ноябрь , но работа в выходные не попала, «задним числом не включает в зарплату «? При каких условиях ещё документ «Работа в выходные и праздники» попадает в документ «Начисление зарплаты и взносов» ? Последовательностью проведения и месяцем начисления ?
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Если документ Работа в выходные и праздники введена до расчета аванса, то начисление попадает в документ Начисление за первую половину месяца.
Да, вы правы. Важна последовательность ввода документов.
А важен ли месяц начисления в документе «Работа в выходные и праздники» ?
Да. Прикладываю ссылку на статью: Нюансы исправления отдельных документов . Обратите внимание на раздел Документы «Работа в выходные и праздники» и «работа сверхурочно» .