Отчет ВБ с новым показателем Коррекция продаж/возврата в 1С

Вопрос задал Оксана Л.

Ответственный за ответ: Васильева Вероника (★10.00/10)

Добрый день. В детализации появилась строка коррекция продаж/возврата — не пойму, как это надо отразить в 1С? При загрузке детализации эти данные не подтягиваются и, соответственно, сумма детального отчета не совпадает с отчетом о реализации, загружаемый в 1С

Метки вопроса: —

Все комментарии (13)

    1. Добрый день, сторно продаж — это не наш случай. В том отчете указывается продажи за прошлый период, а у нас период как раз текущий (ноябрь), но в отчет о продажах они не попадают, хотя есть и кол-во и суммы.

  1. А что корректируется ВБ этой строкой, вы узнавали у них?
    Изменяется только сумма реализации товара или стоимость каких-то услуг?
    Если изменяется сумма реализации документы корректировки ВБ предоставляет?

  2. ответ РВБ в прилагаемом файле

    1
  3. Считаю, что если это корректировка продаж, как говорит ВБ, должен быть документ Корректировки реализации, т.е. они его должны предоставить.
    Они его предоставлять не будут(так понимаю), а все суммы будут регулировать суммой вознаграждения. То есть доначислят или наоборот уменьшат сумму вознаграждения.

    Ситуация схожа с той, что в ссылке на обсуждение.
    Так же ошибка прошлого периода, корректируют в текущем.
    «Новинки» от ВБ не редкость, автоматизации конечно в 1С нет.

    Поэтому предлагаем вариант, как в обсуждении выше — корректировать Комиссионное вознаграждение.

  4. Добрый день. ВБ отвечает, что они показывают продажу товара, который не был отражен в отчетах в прошлых периодах. Т.Е. реально это продажа товара, по которому они отчитываются перед нами, но в отчет о продажах он не попадает.

  5. А если в отчет о продажах не попадает, как они оплатят вам эту продажу?
    Уменьшат свое вознаграждение на эту сумму?

  6. Нет — не уменьшают. Они в отчете за неделю показывают свою задолженность перед нами, как сумму продаж ноября + суммы этих корректировок продаж.

  7. Приложение

    Если перечитать еще раз их ответ, то все таки они это отразят как продажи, а значит должны вам дать документы и потом перечислить денежные средства.
    Вы со мной согласны?

    А услуги видимо все таки будут корректировать суммой вознаграждения.

  8. Я согласна, но при заливке этот товар не загружается в отчет. Как его можно подгрузить? только руками?

  9. По ответу маркетплейса понятно, что товар, который не был показан в продажах ранее, залит желтым цветом.
    Также отмечают, что нужно правильно отразить данные продажи, и за загрузку стороннего сервиса они не отвечают.

    Если программа не видит отмеченные продажи и автоматически не загружает, придется вносить их вручную.

  10. Очень жаль, что нельзя это автоматизировано загрузить. А Желтым — это мы отмечали, чтобы проще было сориентировать интернет поддержку РВБ . Разработчики 1С будут каким-то образом решать данный вопрос?

  11. Со стороны маркетплейсов часто происходят изменения, особенно в части оформления документов.
    Зачастую это внутренний документооборот, который облегчает работу самого маркетплейса и не всегда возможен в отражении в 1С.

    По дополнительной автоматизации работы с маркетплейсами лучше напрямую обратиться в 1С и написать свои пожелания.
    Как отправить сообщение в техподдержку из 1С

Комментарии закрыты.