Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.164.16).
При закрытии месяца не отражается «Признание в НУ арендных платежей», нет проводок.
Изначально принятие к учёту предмета лизинга было выполнено неверно. Потом исправили. На данный момент:
В документе «Поступление в лизинг»:
Счёт расчётов 76.07.1
Расходы по амортизации сч. 26 «Амортизация»
Арендные платежи в НУ сч. 26 «Арендные платежи»
В документе «Поступление услуг»:
Расчёты сч. 76.07.2, сч. 60.02
Перезакрытие периода сделали.
Добрый день!
Правильно понимаю, что принятие к учету предмета лизинга 16.08 было раньше аванса.
По факту первый лизинговый платеж по договору в большем размере на сумму предполагаемого аванса.
Дополнительно Принятие к учету от 30.09 уже не нужно, приняли к учету документом от 16.08.
Подскажите, что именно корректируете по вкладке Дт Кт, какие операции.
Операции затрагивают НУ.
Да, правильно.
В документе Поступление услуг был установлен счёт учёта с контрагентами 60.01 , поменяла на 76.07.2. Автоматически в проводке не скорректировался, поправила вручную.
Документ «Поступление услуг лизинга» отражен неверный Счет учета.
Счет затрат в БУ и НУ устанавливаем 76.07.01.
Если отметим счет 26, признание арендных платежей не будет в закрытии месяца.
Дополнительно по теме.
Лизинг у лизингополучателя без дисконтирования в 1С (ПРОФ)
Спасибо, изменила счёт, всё равно не отражается
Уберите ручную корректировку в документе «Поступление», проведите документ с новыми счетами без ручной корректировки.
Документ не изменится, если ее не убрать.
Если нужно, потом сделайте снова ручные корректировки после проведения.
Дополнительно перепроведите документы в «Закрытии месяца» для восстановления последовательности документов.
Ручную корректировку убирала, не помогло.
Вместо документа Поступление услуг: Акт, УПД, создала документ Поступление: Услуги лизинга и проводки отобразились в регламентной операции Признание в НУ арендных платежей.
Но не отображается Расчёт отложенного налога по ПБУ 18. Так как в учетной политике было выбрано Не ведётся. Возможно сейчас поправить и каким образом, чтобы не нарушился учёт?
В тестовой базе Признание арендных платежей в НУ происходит и при формировании обычного документа Поступление Услуг.
Переход на ПБУ 18 рекомендовано производить с начала нового года.
Если утратили право на упрощенный учет, то нужно будет пересчитать разницы с начала года.
Алгоритм действий будет похож, как описано в обсуждении вопроса.
Переход на ПБУ 18 из-за утраты статуса малого предприятия в середине года в 1С
Все корректировки проводим сначала в копии базы.
Я не знаю, почему не получалось с документом Поступление услуг. Всё поправляла как нужно, даже помечала на удаление и создавала новый.
Спасибо за помощь!