Включение услуги сборки в стоимость приобретенного актива в 1С

Вопрос задал Ольга Л. (Нижний Новгород)

Ответственный за ответ: Жукова Анна (★9.73/10)

Добрый день. Мы ООО на УСН. Приобрели для себя монитор с комплектующими для сборки ПК. В УПД есть строка \»сборка ПК\», т.е. услуга. Как приходовать такой документ? Сборка тоже пойдёт в состав комплекта? На какой счёт её приходовать при поступлении товаров? И второй вопрос — можно ли оприходовать товары на сч 10.01 или только на 8.04?

Метки вопроса: —

Все комментарии (6)

  1. Здравствуйте!

    Первоначально Вам требуется определить самостоятельно — согласно Вашей Учетной политики — к какому виду активов вы должны отнести приобретенный ПК.
    Проверьте себя в соответствии с рекомендациями:
    Вопросы по квалификации запасов по ФСБУ 5/2019
    Учет и квалификация активов в бухгалтерском учете

  2. Приобретённый ПК у нас относится к несущественным активам (малоценный объект)

  3. Общий алгоритм учета:
    Сборка (комплектация) несущественного основного средства (МОС) в 1С

    Т.к. услуги относятся к закупленным материалам, то их стоимость увеличивает стоимость материалов и в бухгалтерском, и в налоговом (п. 2 ст. 254 НК РФ) учете.
    В 1С после оформления документа Поступление (акты, накладные, УПД) на его основании введите документ Поступление доп. расходов (с таким же номером и датой).
    Введите сумму услуги и выберите Способ распределения — стоимость услуги будет распределена на стоимость комплектующих.

  4. В самом документе Поступление услугу убрать (не приходовать)?

  5. Да в самом документе Поступление отразить только стоимость комплектующих, рекомендация — включать услугу в себестоимость комплектующих документом Поступление доп. расходов (чтобы стоимость услуги распределилась между комплектующими)

  6. Спасибо. Вопрос закрываю.

    1

Комментарии закрыты.